Рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely

Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары. Второй моделью суббренда стал кросс-хэтч.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely
На рынок Китая выйдет новый электрический хэтчбек Geometry C. Этот электрокар станет вторым по счету в модельной линейке суббренда Geely. Он присоединится к первенцу марки - седану Geometry A. Новый электрокар позиционируется как кроссовера, однако на деле – перед нами хэтчбек с неокрашенным пластиковым обвесом по всему периметру кузова.

В основу кросс-хэтча легла платформа GE2.0. В длину Geometry C достигает 4 432 мм при колесной базе 2 700 мм, а его ширина и высота составляют 1 833 и 1 560 мм. Такие габариты роднят новинку с бестселлером Nissan Leaf. Внешне кросс-хэтч C похож на седан A. Так, к примеру, у них нет имитирующей решетку радиатора заглушки.

Хэтчбек оснащается оптикой на светодиодах, а ручки дверей у него выдвижные. Зеркала решено было закрепить на аккуратных ножках.



 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у новинки равен 0,273 – это выше, чем у седана (0,2375). Из оснащения пока известно только об адаптивном круиз-контроле и камерах кругового обзора. Интерьер Geometry C пока держится в секрете. Ожидается, что во многом внутреннее убранство кросс-хэтча будет повторять интерьер седана. 

 Напомним, Geometry A получает 163-сильный электродвижок. Хэтчбек же должны оснастить более мощным силовым агрегатом с отдачей в 204 л.с. Для него производитель подготовил две батареи, емкость которых не раскрывается. Сообщается только, что с базовой хэтчбек проедет без подзарядки до 400 километров, а с топовой – до 550. На домашний рынок Geometry C выйдет уже в июле. По цене он окажется дороже Geometry A. Седан же с учетом всех субсидий оценивается минимум в 150 000 юаней (более 1,49 млн рублей).

 © Geely
Задние фонари вместе с центральной секцией содержат 216 диодов
 © Geely
Интерьер электрического седана Geometry A
 А тем временем стало известно, что российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца 2020 года. Точная дата пока не называется, зато сообщаются некоторые подробности. 

Lada XRay останется в модельном ряду «АвтоВАЗа»

Хэтчбек Lada XRay может пропасть с авторынка. Соответствующие сведения в пятницу, 22 мая, распространило сообщество AvtoVAZ News – автор публикации опирается на свои источники на предприятии.

 Официально это пока не подтверждено, наоборот, российский автопроизводитель упоминает, что XRay ранее обзавелась новой вариацией с «Яндекс.Авто», так что её производство продолжается.   Как отмечают в AvtoVAZ News, автоконцерн будет постепенно уменьшать производственные объёмы XRay. Автор поделился статистическими данными – в данный момент предприятие производит по 500 авто в сутки, только 10 – 20 ед., из которых – это Lada XRay. Относительно статистики продаж, спрос на данную модель медленно сокращается, сообщает PNZDrive.  При этом компания «АвтоВАЗ» опровергает слухи о планах по прекращению выпуска Lada Xray. Автопроизводитель не намерен отказываться от семейства машин Xray. В пресс-центре компании на запрос портал «РГ» ответили кратко: «Это бред».   Согласно отчёту АЕБ, пик продаж модели пришёлся на февраль позапрошлого года, тогда было реализовано свыше 4000 шт. XRay. В то же время к февралю нынешнего года объём реализации снизился до 2400 авто, а в прошлом месяце российские клиенты приобрели в общей сложности 615 ед.  © Lada Относительно низкий спрос на XRay обусловлен её ценой: за машину в начальной комплектации придётся отдать 634 900 руб., а стоимость Cross-вариации во флагманском исполнении Instinct составляет свыше 1 000 000 руб. – дороже стоит лишь Lada Vesta Sport. © Lada  Помимо этого совсем недавно бренд Lada провёл тест-драйв реплики раллийной «копейки». Напомним, что реплика была создана к 50-летнему юбилею «единички».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+