Председатель Geely хочет более тесно сотрудничать с немецким Daimler

Одна из крупнейших китайских компаний намерена существенно расширяться несмотря на чудовищные, для всей автомобильной промышленности, последствия от коронавируса. Компания хочет более тесно сотрудничать с немецким концерном Daimler.

Комментировать
Поделиться:
Председатель Geely хочет более тесно сотрудничать с немецким Daimler
 Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на всю автомобильную промышленность. В настоящее время многие автопроизводители ищут финансовую помощь, чтобы преодолеть кризис, особенно это касается японских автомобильных брендов, поскольку в настоящее время страна находится в рецессии. 

 Китай, безусловно, является одной из стран, которые сильно пострадали от экономических трудностей, вызванных пандемией коронавируса. Только в феврале продажи автомобилей в Китае упали на 79 процентов только в феврале по сравнению с показателями продаж в предыдущем году.

    "Это, однако, временно, по словам Цай Рунхуа, сотрудника Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC)", - сообщается агентство Reuters.


При этом китайские автомобильные компании готовы прийти в норму от спада продаж - одна из них - Geely. Одна из крупнейших китайских компаний стремится к дальнейшему расширению за счет усиления своего влияния на другие крупные мировые автомобильные бренды, в частности немецкий концерн Daimler. Авторитетное агентство Reuters сообщило, что председатель Geely Ли Шуфу хочет более тесного сотрудничества с Daimler, которой принадлежит премиальная марка Mercedes-Benz.

 Следует отметить, что Geely уже владеет 9,69% акций Daimler, которые она купила еще в 2018 году. Это сформировало китайско-немецкое сотрудничество по созданию электрических версий автомобилей Smart, а также инвестиции в компанию Volocopter по производству "летных такси".

 Помимо своих акций в Daimler, Geely также владеет контрольными пакетами акций Volvo, Polestar, Lotus, Proton и Lynk & Co. Последний, как сообщается, готов начать продажи своих автомобилей в Европе в этом году.

© Geely
    Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен электрический хэтчбек Geometry C от суббренда Geely. Бренд Geometry был создан еще год назад. Geely планировала выпускать под новой маркой технологичные и относительно недорогие электрокары. 

Genesis тестирует обновленную версию компактного седана G70

Премиальный бренд из Южной Кореи тестирует закамуфлированный прототип обновленной версии компактного седана Genesis G70. Машина дебютирует в 2021 или 2022 модельном году.

  Genesis уже работает над обновленной версией своего компактного седана G70 – обновление будет позиционироваться, как фейслифтинг, который появится в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Пару минут назад, в распоряжении нашей редакции появились «шпионские» снимки с испытаний закамуфлированного прототипа новинки – машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.  Интересно, что прототип G70 испытывали вместе с обновленным спортивным лифтбэком Kia Stinger.    Мы ожидаем, что G70 получит "двухстрочный" дизайн, который уже является «визитной карточкой» для бренда Genesis – именно в этом стиле оформления разработаны обновленный седан G80 и кроссовер GV80. Фальшрадиаторная решетка, которая на прототипе практически полностью покрыта камуфляжем, должна стать больше в размерах, нежели у нынешней версии модели. Genesis подтвердил, что обновлённый компактный седан G70 получит 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит собой текущий 2,0-литровый мотор. Ожидается, что мощность новинки составит 290 лошадиных сил (420 Нм). Это те же показатели, что и у высокопроизводительного Hyundai Sonata N-Line - эти авто получат один и тот же двигатель. Пока еще не понятно, получит ли обновленный G70 механическую коробку передач. © Motor1.com © Motor1.com     Не так давно, наше издание писало о том, что изображения нового поколения Genesis GV70 показали в Сети. До премьеры новинки осталось уже менее полугода. Кроссовер обрастает все большими подробностями – уже сейчас стали ясны его основные черты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+