Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар

Как сказал в субботу, 23 мая, шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, он хотел бы создать очень лёгкое компактное авто – машину, которая стала бы идеологическим преемником 550 Spyder середины 1950-х.

Комментировать
Поделиться:
Porsche может разработать сверхлегкий компактный спорткар
 Новинку Porsche могут построить на архитектуре 718 Boxster/Cayman. В беседе с журналистами агентства Car господин Мауэр отметил, что технически компания способна построить сверхлёгкую спортивную машину – используя новые материалы, можно уменьшить вес актуальных автомобилей. 

  Но явно, повторить показатели авто 65-летней давности с нынешними мерами безопасности немецкая марка не сможет – было бы отлично, если бы снаряжённый вес новой модели не превысил 1000 кг.

 Сейчас звание самых лёгких в семействе дорожных Porsche носят 718 Cayman T и 718 Boxster T, которые имеют 300-сильные 4-цилиндровые оппозитные турбодвигатели объёмом 2,0 литра и 6-скоростную МКПП. 

Снаряжённая масса обоих авто составляет 1350 кг. Снизить вес на 300 кг получится, упростив салон, а ещё путём использования алюминиевого корпуса, имеющего укороченные свесы и низкую крышу.

504dda5s-1920.jpg
© Porsche

422ebf3ca7569fb202295c38b5161ccc.jpg
© Porsche

 Кроме того, ранее стало известно, что Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с атмосферным силовым агрегатом.

В интернете вспомнили об очень редкой вариации УАЗ-469

Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях напомнил о редкой версии модели УАЗ-469.

На УАЗ-469БГ перевозили медперсонал и пациентов, и он имел особое оборудование – заднее 3-местное кресло уступило место одноместному сиденью сопровождающего, машина обладала носилками и фарой-искателем, имеющим нанесённый медицинский крест.   С технической стороны УАЗ-469БГ ничем не отличался от простого автомобиля. Авто имело 4-цилиндровый мотор УМЗ объёмом 2445 куб. см и производительностью 72 – 75 л.с., 4-скоростную МКПП, а ещё 2-ступенчатую раздаточную коробку.  Модель оснащалась полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом. Основным местом дислокации вариации БГ являлись не большие города, а райцентры, села и деревни. © УАЗ  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что УАЗ «Профи» превратили в газовоз. Разработкой такой надстройки на модель занималась петербургская фирма.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+