Сборку китайских автомобилей планируют начать в США

Такое сообщение уже появлялось ранее. Примечательно, что эпидемия коронавируса не нарушила данных планов.

Комментировать
Поделиться:
Сборку китайских автомобилей планируют начать в США
Проект Vantas, который должен быть реализован на территории США, не стали отменять из-за эпидемии коронавируса. Об этом стало известно в субботу, 23 мая. Напомним, что в рамках этого проекта сотрудничают две компании - HAAH Automotive Holdings и китайская Chery Automobile. 20 мая они начали поиск площадки для будущего автомобильного завода на территории США. Как сообщает портал «Китайские автомобили», серьезность намерений подтверждает тот факт, что для поиска подключили самую крупную девелоперскую сеть в мире CBRE.

При этом подразумевается не строительство собственного завода, а производство на уже имеющихся мощностях. Такой подход должен помочь начать реализацию автомобилей в конце 2021 года или в самом начале 2022 года. При этом в случае неудачи не будет потрачено лишних средств на строительство собственного предприятия. Со временем планируется вести производство по полному циклу, а также создать собственную дилерскую сеть.

Полный список моделей, которые будут собирать в США, пока не озвучен. Известно, что все модели Exeed в США получат шильдик Vantas. Однако на первом рекламном изображении компании можно было увидеть Exeed TXL.
Авторынок США является новым, но очень перспективным для китайских брендов. Однако реализовать продажи напрямую очень сложно из-за сложных торговых отношений между Китаем и США. Поэтому Chery приняла решение организовать поставки через местную компанию. Отметим, что HAAH уже занимается продвижением автомобилей Zotye в США.


© Vantas
Exeed TXL под брендом Vantas
  Ранее стало известно, что китайский FAW планирует вложить около 1 млрд евро в завод на территории Италии. Его основной задачей станет разработка и производство электрокаров.
23 Мая, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Ford уверен, что новый Focus ST «намного острее, четче в управлении», чем VW Golf GTI

Как считают конструкторы «злого» американского малыша Ford Focus ST, их автомобиль имеет гораздо более четкое управление, нежели его немецкий конкурент – VW Golf GTI.     

 На таких автомобильных рынках, как Европа, где сегмент мощных компактных хэтчбеков чрезвычайно конкурентоспособен и вы можете выбрать из множества моделей, вам придется очень постараться, дабы убедить людей в том, что именно ваш автомобиль самый лучший. Ребята из Ford считают, что именно такую машину им удалось сконструировать.  Главный босс Ford Performace Europe Стефан Мензингер заявил, что в ходе разработки последней версии высокопроизводительного Focus ST было сделано много тестов.    Американская новинка сравнивалась со своими прямыми конкурентами в лице Hyundai i30N, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. В результате многочисленных исследований был сделан вывод о том, что новый Focus ST на шаг впереди «заряженного» Golf GTI в плане управляемости и производительности. «Мы создали автомобиль с гораздо более резким и четким управлением, чем Golf GTI».  Под капотом нового Ford Focus ST находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 280 л.с. (420 Нм). У покупателей есть выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической КПП.  Новинка не имеет системы полного привода, как в предыдущем Ford Focus RS, но поставляется с механическим LSD (дифференциал) с электронным управлением. Мензингер упомянул, что ближайшие конкуренты этого авто используют электронный дифференциал. «Но они просто делают это путем векторизации крутящего момента посредством использования тормоза, а это совсем другой подход» - добавил он.  © Ford Высокопроизводительный Ford Focus RS имеет очень стильный внешний вид © Ford Салон "заряженного" Ford Focus RS может похвастать отделкой из кожи и алькантары     Не так давно, наше издание писало о том, что старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник. Специалисты из питерской фирмы Ford Market сделали из коммерческого фургона Ford E-Series 6-колёсный трёхосный внедорожник Raptor Bus.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+