Названы самые распространенные иномарки локальной сборки в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 иномарок локальной сборки в РФ. Первые два места эксперты отдали «корейцам».

Комментировать
Поделиться:
Названы самые распространенные иномарки локальной сборки в России
Отечественные аналитики назвали самые распространенные иномарки, сошедшие с конвейера на территории России. Всего, по подсчетам «АВТОСТАТа», на 1-е января текущего года в нашей стране числилось 11,5 млн таких машин, что соответствует четверти от всего российского автопарка. Чаще всего на наших дорогах можно встретить модель KIA Rio: на начало 2020-го в России насчитывалось 815 000 экземпляров «Рио», собранных у нас. Впервые эту модель стали производить в России еще в конце 2006-го, а с 2011 года выпуск этого бюджетного «корейца» стал стабильным.


Второе место эксперты отдали Hyundai Solaris, который «прописался» в нашей стране еще в 2010-ом. Этой моделью владеют 798 000 россиян. Третьим по популярности с результатом в 707 000 автомобилей становится Renault Logan. Этот седан стали собирать в России еще в 2005-ом. Замыкают первую «пятерку» Ford Focus и Chevrolet Niva – 648 000 и 637 000 машин соответственно.

Шестое место достается Volkswagen Polo (486 000 единиц), два следующих места принадлежат  моделям Renault – Duster и Sandero (408 и 337 тыс. штук), а дополняют ТОП-10 Skoda Octavia (308 000 авто) и KIA Ceed (274 000 экземпляров).

 © KIA
 Напомним, ранее аналитики назвали автомобили с наибольшей средневзвешенной ценой в России по итогам апреля. Лидером этого рейтинга стал люковый Rolls-Royce Cullinan. 
23 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Крупнейший сервис по аренде автомобилей Hertz стал банкротом

Причиной такого решения стала эпидемия коронавируса, которая очень сильно обрушила рынок по аренде автомобилей.

Один из крупнейших в мире сервисов по прокату автомобилей Hertz объявил о своем банкротстве. Официальное заявление появилось на сайте компании в субботу, 23 мая. В нем говорится, что головной офис, а также ряд дочерних предприятий в США и Канаде подали заявление о банкротстве в суд США в соответствие с существующим законодательством. Причиной стала эпидемия коронавируса, которая очень сильно обрушила количество заказов. При этом развитие ситуации с COVID-19 на территории США и Канады не является очень благоприятным, поэтому в компании не ожидают скорого возвращения рынка проката автомобилей к предыдущим уровням. В этой связи Hertz решила закрыть свои офисы в самых проблемных регионах с целью сохранить часть своих активов. По мнению менеджеров компании это позволит в дальнейшем с меньшими потерями и потрясениями возвращаться в бизнес. При этом в заявлении на сайте компании говорится, что другие филиалы Hertz продолжают свою работу и выполнение обязательств перед клиентами. На российском сайте компании на данный момент никаких заявлений не было – фирма пока продолжает работу в штатном режиме.   Ранее стало известно, что французский автогигант Renault может стать банкротом. По мнению министра финансов Франции, для восстановления компании потребуется около 5,5 млрд долларов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+