Новая Toyota Venza станет спортивнее

Тюнинг-компания из Японии Artisan Spirits покажет набор обвеса для кросса Toyota Harrier/Venza, придающий внешнему виду авто спортивности. В сети в пятницу, 22 мая, распространили рендерные изображения.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota Venza станет спортивнее
 Кросс с данным комплектом от японских тюнеров оснащается передним бампером с большим сплиттером и новым обрамлением боковых фальш-воздухозаборников, новым капотом с прорезями, задним диффузором, несколькими спойлерами и многим другим

 Линейка моторов японского Harrier включает в себя 171-сильный атмосферный двигатель 2.0 с вариаторной трансмиссией и гибридный силовой агрегат THS II на основе агрегата 2.5 (общая производительность 218 или 222 л.с.). 





Машина предлагается как с полноприводной, так и с переднеприводной системой. Модель для Америки доступна только как гибрид с полным приводом, имеющий отдельный электродвигатель сзади и электромеханическую вариаторную трансмиссию.

a236cc26e4430a3b7d4d9f023df5ab935a283b62.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что из Toyota Land Cruiser сделали бронированный лимузин. Стоимость такой машины пока не раскрывается. 

Названы самые продаваемые автомобили B-сегмента в апреле

Компактные автомобили B-класса наряду с кроссоверами и внедорожниками являются самыми продаваемыми в России. Несмотря на падение рынка, лидеры сегмента остались прежними.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые популярные автомобили B-сегмента в России в апреле. В прошлом месяце россияне приобрели 8 062 таких автомобиля, что на 72% ниже прошлогоднего результата, когда объем продаж составил 29 246 шт. Лидерство в сегменте удерживает корейская модель KIA Rio, которая в отчетный период была продана 2 821 раз (-68%). На второй позиции находится немецкий седан Volkswagen Polo, свой выбор на котором остановили 1 524 жителей России – «минус» 71%. «Бронза» рейтинга достается корейскому седану Hyundai Solaris – официальные дилеры марки в апреле продали 1 416 таких машин (-74,5%). Остальные модели не смогли преодолеть планку в 1 тыс. экземпляров. Четвертую строчку рейтинга занимает компактный Renault Sandero с результатом 947 проданных авто (-72%). Больше всех среди лидеров потерял чешский лифтбек Skoda Rapid – в апреле было куплено 688 таких машин, что на 80% хуже прошлогоднего результата за аналогичный период. По итогам первых четырех месяцев 2020 года россияне купили 75 238 машин B-сегмента, что на 13,5% хуже прошлогоднего результата.   Ранее стало известно, что продажи машин Toyota в России сократились на 70% по итогам апреля. Бестселлером марки стал бизнес-седан Camry.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+