На заводе в Китае уже более 2 месяцев используют беспилотные автомобили
На сегодняшний день использовать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования сложно с точки зрения законодательства. Однако на территории заводов они уже успешно используются.
Сегодня все активнее ведутся разработки автомобилей с различными уровнями автопилота. Однако на дорогах их почти нет. В то же время различные автопроизводители уже пытаются использовать беспилотники на своих заводах. На китайском предприятии SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу для обеспечения нужд завода используется 75 электрических беспилотных автомобилей.
Их задачей является транспортировка различных деталей и компонентов по заводу между различными отделами. Для этих целей используются очень компактные беспилотники Baojun E100, которые являются самыми бюджетными электрическими авто в мире. К такому решению руководство концерна подтолкнула эпидемия коронавируса – чтобы избежать дополнительных контактов между сотрудниками, задача по транспортировке легла на автомобили.
По теме
Их задачей является транспортировка различных деталей и компонентов по заводу между различными отделами. Для этих целей используются очень компактные беспилотники Baojun E100, которые являются самыми бюджетными электрическими авто в мире. К такому решению руководство концерна подтолкнула эпидемия коронавируса – чтобы избежать дополнительных контактов между сотрудниками, задача по транспортировке легла на автомобили.
По отзывам такая практика является очень успешной и позволяет сэкономить время и дополнительные средства.
Ранее состоялась презентация футуристического электромобиля Baojun E300. Автомобиль может обладать 2, 3 или 4 посадочными местами, а максимальный запас хода составит 260 км без подзарядки.