Audi RS Q8 без бензинового сажевого фильтра звучит очень эффектно

В рамках этого видеоролика показывается, как может звучать выхлопная система высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8, у которого нету сажевого фильтра.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS Q8 без бензинового сажевого фильтра звучит очень эффектно
  Как один и тот же автомобиль может иметь два разных звучания выхлопной системы в зависимости от того, где он продается? В то время как некоторые автопроизводители предлагают дополнительные выхлопные системы для своих автомобилей, которые создают более агрессивный звук выхлопа, есть и другое возможное объяснение. Поскольку нормы выбросов в Европе становятся все более строгими, у автопроизводителей нет другого выхода, кроме как адаптировать к ним свои двигатели, устанавливая в них сажевые фильтры.



Высокопроизводительный кроссовер Audi RS Q8 является одним из наиболее ярких примеров этому, поскольку европейская версия имеет значительно смягченный шум по сравнению с версией, продаваемой на Ближнем Востоке или в Северной Америке.
 
Команда Auditography имела возможность запечатлеть экземпляр флагманского кроссовера Audi Sport, на улицах Дохи в Катаре. Под капотом у этого авто находится 4,0-литровый дизельный V8 с двойным турбонаддувом и да, у него нету пресловутого сажевого фильтра.


Стоит отметить, что перед нами версия кроссовера, которая имеет все возможные опции, включая керамические тормоза и "пакет" из углеродного волокна. Его кузов окрашен в оттенок Orca Black Metallic, контрастирующая с красными тормозными суппортами.

 В то время как европейцы не могут оценить более громкий звук выхлопа кроссовера, мы с вами сейчас сможем услышать грозный его мощного мотора. Без сажевого фильтра, вероятно, не было бы даже RS Q8 на Старом Континенте. Фильтр нужен для того, чтобы сокращать количество CO2, попадающего в воздух.
 


© Auditography
"Заряженный" Audi RS Q8 получил высокотехнологичный салон



© Auditography
Audi RS Q8


    Не так давно, наше издание писало о том, что в компании Audi раскрыли график появления всех новинок в РФ. Корпорация Audi собирается привести в Россию в текущем году несколько новых и рестайлинговых моделей.

Новый пикап Ford Ranger станет гибридом

Американский автопроизводитель работает над новой системой PHEV. Что-то похожее на анонсируемый гибрид поклонники марки не видели ни в одном продукте Ford.

Пикап Ford Ranger знают и любят на многих региональных рынках: Европе, Северной Америке, Австралии и других странах. Для каждого региона эта модель максимально адаптируется: у нее свои моторы и технические характеристики. При этом пикап не перестает быть грузовиком. Именно поэтому последние данные о новом Ford Ranger можно считать справедливыми и для Америки, и для Европы. Так, по данным CarExpert, пикап Ranger 2022 получит совершенно новую гибридную силовую установку. В ее состав войдут турбомотор на 2,3 литра, сочетающийся с 10АКПП, и электродвижок. Суммарная отдача такого гибрида достигнет отметки в 362 л.с. При этом отмечается, что новая трансмиссия будет отличаться от 3,0- и 2,5-литровых фордовских систем PHEV, представленных в новых моделях Explorer и Escape. Кроме этого, новый Ranger обзаведется парой дизельных модификаций, которые, скорее всего, предназначены для Европы и Австралии, но не для США. Это базовый двухлитровый двигатель с двумя турбинами мощностью 210 л.с. и трехлитровый V6 с двумя турбинами, выдающий 250 л.с. А вот актуальный 3,2-литровый дизель собираются снять с производства. Также эксперты ожидают увидеть на новом Ranger мультимедиа Ford SYNC4 с вертикальным дисплеем на 12,8 дюйма, поддерживающую Android Auto и Apple CarPlay. Перед водителем разместится еще один экран на 10,25 дюйма. Такая компоновка напоминает Mustang Mach-E. © CarExpert Рендеры Ford Ranger 2022 от дизайнеров портала CarExpert © CarExpert  Напомним, ранее стартовали продажи обновленного кроссовера Ford Territory S. Новинка продается в Китае по цене от 1,11 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+