Производство легковых машин в России в апреле снизилось на 79,2%

Основной причиной стала остановка конвейеров в связи с эпидемией коронавирса. Однако уже очевидно, что и после окончания пандемии, восстановление прежних объемов займет очень много времени.

Комментировать
Поделиться:
Производство легковых машин в России в апреле снизилось на 79,2%
Производство новых легковых машин в России резко сократилось по итогам апреля 2020 года. В прошлом месяце с конвейеров российских заводов сошло всего 30 тыс. новых машин. Этот результат на 79,2% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Такой информацией в пятницу, 22 мая, поделился Росстат. При этом такой показатель не является антирекордом – самый низкий объем был зафиксирован в августе 2009 года, когда было выпущено всего 19 тыс. новых машин – тогда падение составило 85%.

Главной причиной снижения объемов производства в апреле нынешнего года стал режим самоизоляции, который действовал весь апрель из-за распространения эпидемии коронавируса. Однако снижение объемов производства было зафиксировано и до этого периода – по итогам первого квартала падение составило уже почти 20%. Таким образом, в период с начала января по конец апреля в России было выпущено на 33,5% легковых авто меньше, чем годом ранее за тот же период.
 
На данном этапе Правительство РФ направляет дополнительные средства на выход автомобильной отрасли из кризиса, однако очевидно, что этот процесс займет много времени.



  Ранее стало известно, что на помощь автомобильной отрасли в России дополнительно направят 25 млрд рублей. Уже названы основные направления, куда их планируют потратить.

В России будут собирать три новых автомобиля Volkswagen

Такие планы должны быть реализованы до 2028 года. Некоторые детали уже известны.

Немецкий Volkswagen планирует дополнительно наладить сборку трех новых моделей автомобилей в России. Об этом в пятницу, 22 мая, сообщили «РИА Новости». Такие обязательства на Volkswagen Group накладывает новый Специальный инвестиционный контракт, который был заключен с Министерством промышленности и торговли РФ. Некоторые детали документа уже известны. Согласно соглашению, на заводах Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде в общей сложности будут собираться 7 разных моделей. Ими точно станут лифтбеки Rapid и Octavia, кроссоверы Tarek, Karoq и Kodiaq, крупноразмерный внедорожник и новая моель компактного внедорожника. При этом две последние модели представители Volkswagen держат в секрете. Не исключено, что под крупным внедорожником понимают Volkswagen Teramont, хотя речь может идти и об абсолютно новой модели. Сумма инвестиций составит 61,5 млрд рублей, что делает этот СПИК вторым по величине после соглашения альянса АвтоВАЗ — Renault — Nissan — Mitsubishi, у которого показатель составил 70 млрд рублей. Напомним, что о планах по сборке в России нового компактного кроссовера Tarek стало известно еще в прошлом году, когда кросс дебютировал на рынке Китая.   Ранее на тестовых испытаниях в очередной раз заметили Volkswagen Arteon. Автомобиль лишился маскировочной пленки – теперь его дизайн можно рассмотреть с различных ракурсов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+