Что известно о высокопроизводительном кроссовере BMW X8 M?

Когда появится новый баварский кроссовер X8 в высокопроизводительной M-версии, он едва ли будет построен на той же платформе, что и нынешний флагманский X7. Новинка поступит в продажу только в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о высокопроизводительном кроссовере BMW X8 M?
 Дебют кроссовера Alpina XB7, который представляет собой сильно модернизированную версию баварского BMW X7, состоялся в начале этой недели. Машина, которая является аналогом высокопроизводительного X7 M, может похвастать 617 лошадиных сил и максимальной скоростью 290 км/ч. 

На данный момент нет данных о том, планирует ли BMW представить «заряженный» X7 M или нет. Но благодаря изданию BMWBlog, мы получили дополнительную информацию о предстоящем BMW X8 в высокопроизводительном M-исполнении. 

В отличие от X6, который по сути является все тем же X5, но с купеобразным кузовом, в отчете издания говорится, что X8 не получит той же платформы, что и нынешний X7. Скорее, X8 M может быть моделью, созданной с нуля подразделением BMW M Performance.

Эта статья подразумевает, что, возможно, вообще не будет обычного исполнения полноразмерного кроссовера X8. Есть даже слухи о том, что такое решение будет принято из-за того, что новинка будет полностью спроектирована специалистами спортивного подразделения BMW M.


Что мы знаем до сих пор, так это то, что, если или, когда появится BMW X8 M, он должен получить мощность до 750 л.с. от гибридной версии 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который будет соединен с системой полного привода. С точки зрения стиля, ожидайте огромные передние «ноздри» - фальшрадиаторная решетка и некоторые элементы дизайна, заимствованные из более традиционного X7.

 Первый концепт X8 M должен появиться до конца года, а серийная его версия поступит в продажу только в 2021 году. Автомобиль не будет дешевым – похоже, что новый X8 будет иметь самую дорогую стартовую цену за всю историю бренда.


© BMW
Массивный профиль концепта кроссовера BMW X7

© BMW
Высокотехнологичный интерьер концептуального BMW X7
    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 61 автомобиль BMW. Речь идет о новых автомобилях. Причиной являются возможные проблемы с подушкой безопасности водителя в случае возникновения ДТП.

Китайский внедорожник с 9 дверями первым обзаведется интегрированной 5G-сетью

Китайская фирма Human Horizons, которая в 2019-м показала электрический кросс с 9 дверями, объединилась с местным телекоммуникационным гигантом China Telecom для разработки дебютного серийного авто с интегрированной сетью 5G. Об этом стало известно в четверг, 21 мая.

 За счёт внедрения перспективной технологии кроссовер HiPhi 1 обзаведётся поддержкой стандарта 5G-V2X, то есть сможет «общаться» с иными авто, объектами инфраструктуры и «умными дорогами».   Ориентироваться в пространстве 9-дверному HiPhi 1 помогают свыше 500 датчиков, камер и оптических дальномеров. Сведения, которые поступают в режиме реального времени, обрабатываются нейросетью. Это 4 контроллера домена и 6 микрокомпьютеров, подключённых к общей гигабитной сети.  Кросс может анализировать большие массивы данных лишь при помощи бортовой системы, обращаясь при необходимости к облачной вычислительной платформе. Показанный в прошлом году кросс HiPhi 1 получил силовой агрегат, включающий в себя батарею на 96 кВт/ч и 2 электродвигателя производительностью 268 л.с. каждый. До первой «сотни» электрокар ускоряется приблизительно за 3,6 секунды. Автономность составляет 644 км. © Human Horizons HiPhi 1 кроме 9 дверей обладает довольно необычным дизайном  К тому же совсем недавно стало известно, что стильный литфбек Kia Stinger может стать электромобилем. Данные за 2018 и 2019 годы показывают, что продажи модели упали приблизительно на 18%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+