LADA Vesta Sport получит новый цвет кузова

Новый оттенок получил название «дайвинг». Фотографиями такого автомобиля поделился руководитель спортивного отдела «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta Sport получит новый цвет кузова
Отечественный «АвтоВАЗ» расширяет цветовую палитру для своей спортивной модели Vesta Sport. Об этом стало известно в четверг, 21 мая. Такой информацией поделился глава спортивного подразделения автопроизводителя Владимир Незванкин. Новый оттенок получился ярко-синим и называется «дайвинг». Таким образом, цветовая палитра LADA Vesta Sport расширилась до 6 оттенков.

Ранее можно было приобрести такую машину в цветах «маэстро» (черный), «платина» (серебристый), «сердолик» (красный), «ледниковый» (белый) и «тайфун» (серый). При этом именно «тайфун» ассоциируется со спортивной версией и считается фирменным оттенком. Оформить заказ на LADA Vesta Sport в новом цвете «дайвинг» уже можно на сайте компании.

Доплатить за него придется столько же, как и за другие цвета – 12 000 рублей. Посмотреть на новый оттенок уже можно на фотографиях.
LADA Vesta Sport с новым оттенком "дайвинг"
  Ранее официальные представители «АвтоВАЗа» поделились планами относительно создания беспилотных автомобилей и электрокаров. Технологии для электрокаров могут быть заимствованы у партнеров по альянсу и реализованы на собственной платформе.

Российские дилеры получат новую Skoda Octavia до конца года

Корпорация Skoda начнёт продажи Octavia четвёртой генерации в РФ до конца 2020-го. Такой информацией в четверг, 21 мая, поделился портал Autonews, опираясь на представителя чешской марки.

 Собирать новинку будут на предприятии в Нижнем Новгороде. Причём на этот раз бренд планирует осуществлять сборку как лифтбека, так и универсала, ранее импортируемого из Европы.   Новая Octavia дебютировала в ноябре 2019 года. В основе авто лежит та же платформа MQB. Модель стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), шире на 1,5 см. Размер колёсной базы составляет 2686 мм. Лифтбек имеет багажное отделение объёмом 600 л, а универсал – на 40 л больше.  В салоне автомобиля стоит отметить появление цифровой «приборки», большого экрана информационно-развлекательного комплекса диагональю 10 дюймов, графику которого можно настраивать, и проекционного дисплея. В наборе бортовой электроники кроме радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи автомобилисту стала доступна функция автоматического торможения и остановки.  Стандартным силовым агрегатом стал 3-цилиндровый 110-сильный мотор на 1,0 литр, а ещё «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. на 1,5 литра, функционирующая по принципу «мягкого гибрида». В дизельную линейку входят 2,0-литровые двигатели отдачей 115, 150 и 200 л.с. Вместе с моторами работает 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонный «робот» DSG. © Skoda  Наряду с этим предлагаются полноценные гибриды производительностью 204 и 245 л.с., а ещё вариация с силовым агрегатом на природном газе. С какими двигателями авто привезут в Россию, в данный момент неизвестно. © Skoda Стоимость машины также в текущий период не сообщается. Сейчас на российском рынке можно купить Octavia третьей генерации по начальной цене в 1,14 млн руб. © Skoda  К тому же совсем недавно отмечалось, что поставки Skoda Octavia приостановлены из-за проблем с ПО. Стоит сказать, что данная модель является важным авто для концерна Volkswagen AG. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+