Недорогой электрокар Maple 30X обзавелся ценником

Марка Maple начала свою историю в 2000-ом и просуществовала вплоть до 2010-го, пока концерн Geely не отправил ее в отставку. Недавно было принято решение возродить бренд и доверить ему выпуск бюджетных электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой электрокар Maple 30X обзавелся ценником
Не так давно марку Maple превратили в отдельный бренд для электрокаров. Первенцем в ряду недорогих «зеленых» авто стал компактный кросс-хэтчбек Maple 30X, основой для которого послужила бензиновая пятидверка Geely Vision X3. На днях новинка от Maple наконец-то обзавелась прайс-листами. За самый доступный электрокросс поклонникам экологически чистых машин в Китае придется выложить 68 800 юаней (чуть более 700 тысяч рублей). Топовый Maple 30X обойдется дороже – в 79 800 юаней (почти 813 000 рублей).

Maple 30X отличается от своего «донора» только силовой установкой: размеры электрокар получил те же, да и его внешность мало чем отличается от Geely Vision X3. Напомним, длина электрокара составляет 4 005 мм при колесной базе 2 480 мм, ширина и высота – 1 760 и 1 575 мм соответственно. В салоне электромобиля появилась «виртуальная» приборка, которой не было у «донора».

За работоспособность Maple 30X отвечает 95-сильный электродвижок, сочетающийся с литиевой батареей. Ее емкости достаточно для преодоления расстояния в 306 километров.

Электромобиль Maple X30, разработанный на базе Geely Vision X3

 


А тем временем стало известно, что с полноценным автопилотом стоимость электрокаров Tesla вырастет в два раза. Пока же «Теслы» с пакетом Full Self-Driving подорожают только на тысячу долларов.  

Рестайлинговый Volkswagen Arteon лишился камуфляжа

Отсутствие маскировки позволяет нам разглядеть особенности дизайна новинки. Кардинально перекраивать модель немецкий автопроизводитель не стал, однако осовременить Arteon ему удалось.

В Сеть попали шпионские фото обновленного Volkswagen Arteon, причем в этот раз новинка предстала перед публикой без тотального камуфляжа, обнажив свою истинную внешность.  Поклонники марки, кто хорошо знаком с уходящим Arteon, справедливо отметили, что обновленная модель выглядит практически идентично. Различия замечают только самые наблюдательные. Это, к примеру, измененная радиаторная решетка, для оформления которой теперь используют меньше хрома, а также обновленные фары и немного подправленные воздухозаборники. Изменились и задние фары, однако пока они скрыты под маскировочной пленкой, мешающей разглядеть их новый рисунок. А вот надпись с названием модели на крышке багажника стала заметно крупнее.   Также, по данным зарубежного портала carscoops.com, обновленный Volkswagen Arteon получит более производительную R-версию. А вот мнения по поводу трансмиссии для Arteon R разделились. Одни эксперты ожидают увидеть двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей 333 л.с. от нового Golf R. Другие – новый 400-сильный VR6 с двойным турбонаддувом. С таким движком авто наберет 100 км/ч всего за 4 секунды.  Со временем к обновленному лифтбеку Arteon присоединится и модель в кузове Shooting Brake. Что касается рестайлингового VW Arteon то он может появиться до конца 2020-го как модель 2021 года.   А тем временем салон нового Haval H5 показали на «свежих» шпионских фото. Эту модель называют наследником Hover. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+