Рестайлинговый Volkswagen Arteon лишился камуфляжа

Отсутствие маскировки позволяет нам разглядеть особенности дизайна новинки. Кардинально перекраивать модель немецкий автопроизводитель не стал, однако осовременить Arteon ему удалось.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Volkswagen Arteon лишился камуфляжа
В Сеть попали шпионские фото обновленного Volkswagen Arteon, причем в этот раз новинка предстала перед публикой без тотального камуфляжа, обнажив свою истинную внешность.  Поклонники марки, кто хорошо знаком с уходящим Arteon, справедливо отметили, что обновленная модель выглядит практически идентично. Различия замечают только самые наблюдательные.

Это, к примеру, измененная радиаторная решетка, для оформления которой теперь используют меньше хрома, а также обновленные фары и немного подправленные воздухозаборники. Изменились и задние фары, однако пока они скрыты под маскировочной пленкой, мешающей разглядеть их новый рисунок. А вот надпись с названием модели на крышке багажника стала заметно крупнее. 

 Также, по данным зарубежного портала carscoops.com, обновленный Volkswagen Arteon получит более производительную R-версию. А вот мнения по поводу трансмиссии для Arteon R разделились. Одни эксперты ожидают увидеть двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей 333 л.с. от нового Golf R. Другие – новый 400-сильный VR6 с двойным турбонаддувом. С таким движком авто наберет 100 км/ч всего за 4 секунды. 

Со временем к обновленному лифтбеку Arteon присоединится и модель в кузове Shooting Brake. Что касается рестайлингового VW Arteon то он может появиться до конца 2020-го как модель 2021 года.



 
А тем временем салон нового Haval H5 показали на «свежих» шпионских фото. Эту модель называют наследником Hover. 

Kia будет называть свой седан бизнес-класса K5, а не Optima

Зарубежные издания, которые ссылаются на свои источники в южнокорейском бренде, утверждают, что руководство Kia уже приняло решение об переименовании седана бизнес-класса Optima 2021 года в K5.

 В декабре 2019 года, авторитетные зарубежные издания были приглашены в Сеул (Южная Корея), чтобы лично протестировать совершенно новое поколение среднеразмерного седана Kia K5, который известен в России, как Optima. Тогда, Kia опубликовала опрос с просьбой дать отзыв об автомобиле. Мнения были в основном положительными, за исключением одного момента: многие не согласились с решением переименовать привычное многим название Optima на «безликое» K5, под которым автомобиль известен в Корее. Но видимо, ребята в Kia решили поступить по-своему. Известно, что Kia K5 2021 модельного года будет доступен с полным приводом, 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.    Расход последнего составит примерно 9,04 литров топлива на каждые 100 км пути в городе, 6,92 л. по шоссе и 8,11 л. в смешанном режиме. Журналисты, которым довелось лично посидеть за рулем южнокорейской новинки сказали, что заявленные показатели расхода топлива полностью подтверждены. Хотя переименование стильного седана Optima в K5 и кажется нам ошибкой, это не меняет того факта, что это впечатляющий автомобиль, который должен понравиться многим. Интеллектуальные технологии и приятные впечатления от вождения - это твердые плюсы, и ко всему этому нужно прибавить общее качество интерьера и красивый внешний вид. Все эти качества должны помочь седану добиться успеха, как бы его в итоге ни назвала Kia.  Корейская линейка буквенно-цифровых обозначений хорошо известна в Корее. В дополнение к K5/Optima, есть K3, K7 и K9, которые на мировом рынке соответствуют Forte, Cadenza и K900. Если Kia все же переименует Optima, скорее всего, та же участь постигнет и весь модельный ряд бренда.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Kia рассказала о новинках для РФ в 2020 году. Корпорация Kia привезёт в Россию в этом году целый ряд новинок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+