Посмотрите на чудовищно быстрый разгон Dodge Challenger Hellcat Redeye

На старой взлетно-посадочной полосе был проверен разгон американского купе Dodge Challenger в более производительной версии Hellcat Redeye. Машину удалось разогнать до 289 км/ч на расстоянии в 1,6 км.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на чудовищно быстрый разгон Dodge Challenger Hellcat Redeye
Американский Dodge Challenger Hellcat является очень мощным автомобилем. Под его капотом находится двигатель Hemi V8, который может предложить более 700 лошадиных сил мощности в своем стандартном виде. Наряду с бешеной силовой установкой, такая версия машины могла развивать скорость более 305 км/ч. Но даже после того, как автопроизводитель представил такую мощную версию своего легендарного купе, он не успокоился и решил увеличить количество "лошадок".



Мы говорим о Dodge Challenger Redeye, разгон которого показан в этом видео. В качестве места проведения испытаний был выбран старая взлетно-посадочная полосе. 

Redeye предлагает обновленную версию 6,2-литрового Hemi V8 с наддувом, вырабатывающего почти 800 л.с., а также более широкие шины, которые больше подходят для достижения максимальной скорости.


Вся эта мощь позволяет Redeye разгоняться до 289 км/ч на расстоянии в 1,6 км. Мы хотели бы думать, что автоматическая коробка передач с восемью скоростями, замеченная на Dodge в этом видеоролике, имеет более быстрое переключение передач, чем «механика» с шестью передачами. Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что ребята на полигоне Джонни Бомера записали почти все возможные полученные характеристики машины во время разгона.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge планирует начать продажу Charger SRT Hellcat с латунными дисками. Появились достоверные данные о том, что американский седан Dodge Charger SRT Hellcat в широкофюзеляжной версии Widebody можно будет приобрести с латунными колесными дисками.

Конкурент Toyota Hilux из Китая появился в продаже

В автосалонах Поднебесной уже можно приобрести новинку от Great Wall – флагманский пикап Great Wall Pao во внедорожной модификации Offroad.

Пока география продаж китайского конкурента Toyota Hilux ограничена только домашним рынком. Однако до конца 2020-го выпуск грузовых внедорожников Pao наладят и в России. Эта модель считается самым большим пикапом в модельном ряду китайского автопроизводителя. В длину авто достигает 5 602 мм при колесной базе 3 470 мм. Версия Offroad отличается от стандартной переработанной радиаторной решеткой, усиленными бамперами, защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, а также шноркелем, лебедкой и массивным каркасом безопасности в кузове. Внедорожный Pao делит платформу с Haval H9, а под его капотом скрывается двухлитровый турбомотор, выдающий 190 л.с. и сочетающейся с полным приводом и 8АКПП от ZF. Минимальная стоимость такого пикапа составляет 158 800 юаней (чуть более 1,61 млн рублей).  В списке доступных для новинки опций есть мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, салон с отделкой из кожи, камеры кругового видеообзора, двузонный климат-контроль и пр. Еще одна визитная карточка модели – тонированные легкосплавные диски с внедорожными покрышками.     Напомним, ранее в Сеть попали изображения пикапа Hyundai Santa Cruz. Авто, изображенное на рендерах, может оказаться очень похожим на серийный пикап. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+