Российские дилеры получили новую Skoda Rapid
В автосалонах бренда Skoda в России появилась новая Rapid. Соответствующие фотографии распространило агентство Wroom.
Выпуск Skoda Rapid осуществляется с 2012 года, и в Европе её уже сменил новый хэтчбек Scala. А для россиян чешская компания подготовила глубокое обновление актуального лифтбека – авто, как и раньше, производится на калужском предприятии.
Общая силовая структура кузова не изменилась, однако дизайн машины существенно преобразился: спереди стоит отметить появление треугольных фар и габаритной радиаторной решётки, а сзади – вытянутых фонарей в стилистике новой Octavia. На крышке багажного отделения вместо логотипа появилась крупная надпись Skoda.
Изменения коснулись и интерьера: здесь установили новое рулевое колесо, по-другому оформленную переднюю панель и обособленный дисплей информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. В перечень опций попали система контроля дистанции, обогрев руля, виртуальные приборы и светодиодные фары.
Моторы усовершенствования не затронули. Как и прежде, «Рапид» имеет атмосферный двигатель 1.6 (90 либо 110 л.с.) вместе с МКПП или АКПП, а ещё турбодвигатель 1.4 (125 л.с.) в связке с роботизированной трансмиссией DSG.
Интересно, что после рестайлинга машина не стала дороже, а, напротив, подешевела во многих комплектаций. Стандартный Rapid получил 90-сильный двигатель, 2 подушки безопасности и мультимедийную систему стоит 792 тыс. руб. Стоимость вариация Active с кондиционером составляет 829 000 руб.
Лифтбек, имеющий силовой агрегат 1.6 производительностью 110 л.с., доступен в версии Active за 883 тыс. руб. – до обновления цена на такую модификацию достигала 898 тыс. руб. и оснащение в то же время было скромнее. Авто в вариации Ambition стоит 953 000 руб. вместо прежних 977 тыс. руб.
К тому же совсем недавно сообщалось, что Skoda Octavia стала бестселлером марки в апреле. Чешская марка в прошлом месяце смогла продать в России 3041 новых авто
По теме
Общая силовая структура кузова не изменилась, однако дизайн машины существенно преобразился: спереди стоит отметить появление треугольных фар и габаритной радиаторной решётки, а сзади – вытянутых фонарей в стилистике новой Octavia. На крышке багажного отделения вместо логотипа появилась крупная надпись Skoda.
Изменения коснулись и интерьера: здесь установили новое рулевое колесо, по-другому оформленную переднюю панель и обособленный дисплей информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. В перечень опций попали система контроля дистанции, обогрев руля, виртуальные приборы и светодиодные фары.
Моторы усовершенствования не затронули. Как и прежде, «Рапид» имеет атмосферный двигатель 1.6 (90 либо 110 л.с.) вместе с МКПП или АКПП, а ещё турбодвигатель 1.4 (125 л.с.) в связке с роботизированной трансмиссией DSG.
Интересно, что после рестайлинга машина не стала дороже, а, напротив, подешевела во многих комплектаций. Стандартный Rapid получил 90-сильный двигатель, 2 подушки безопасности и мультимедийную систему стоит 792 тыс. руб. Стоимость вариация Active с кондиционером составляет 829 000 руб.
Лифтбек, имеющий силовой агрегат 1.6 производительностью 110 л.с., доступен в версии Active за 883 тыс. руб. – до обновления цена на такую модификацию достигала 898 тыс. руб. и оснащение в то же время было скромнее. Авто в вариации Ambition стоит 953 000 руб. вместо прежних 977 тыс. руб.
Skoda Rapid с турбодвигателем и роботизированной КПП предлагается в комплектации Ambition по стоимости в 1 049 000 руб., а самая богатая вариация Style продаётся за 1 171 000 руб. В основном у дилеров в наличие модели в дорогостоящих комплектациях Ambition и Style.
К тому же совсем недавно сообщалось, что Skoda Octavia стала бестселлером марки в апреле. Чешская марка в прошлом месяце смогла продать в России 3041 новых авто