Россиянка отсудила 6,4 млн рублей за вонь в салоне Escalade

Останкинский суд Москвы в среду, 20 мая, взыскал с дилера «Красногорск Мэйджор» 6,4 млн руб. в пользу собственницы Cadillac Escalade, пожаловавшейся на вонь в салоне автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Россиянка отсудила 6,4 млн рублей за вонь в салоне Escalade
 Как она отметила, при включении отопителя появляется резкий неприятный запах, и ремонт, который провёл сервисный центр по гарантии, не улучшил ситуацию. Она потребовала от дилера 16 млн руб. компенсации и 50 млн руб. неустойки, но итоговая сумму оказалась намного меньше.

  Как информирует «ТАСС», россиянка купила Cadillac Escalade в лизинг в 2017 году – на тот момент стоимость внедорожника составляла 5,26 млн руб. Стойкий неприятный запах в салоне стал проявляться ещё в период гарантийного срока, но обращение в сервисный центр не помогло. Впрочем, у женщины возникла аллергическая реакция на специфический запах.

 Изначально она потребовала от дилера практически 70 млн руб., в частности, 16 млн руб. компенсации и 50 млн руб. неустойки за просрочку. Судом были удовлетворены её требования только отчасти: дилеры обязали вернуть клиентке полную стоимость машины (5,26 млн руб.) выплатить неустойку на 200 000 руб., возместить моральный вред (10 000 руб.) и судебные расходы (70 400 руб.), заплатить штраф (800 000 руб.), а ещё оплатить госпошлины (60 000 руб.). В остальной части иска россиянке отказали.

cadillac-rassekretil-salon-novogo-escalade.jpg
© Cadillac Escalade

Дилер «Красногорск Мэйджор» постарался оспорить данное решение в Мосгорсуде, однако безуспешно.

s1200.jpg
© Cadillac Escalade

 Кроме того, ранее сообщалось, что компания Cadillac назвала цены на интеллектуальный круиз-контроль для внедорожника Escalade. Стоит сказать, что функция Super Cruise недоступна с начальной версии Escalade Luxury.

Какие автомобили покупали на вторичном авторынке Москвы в апреле

Самой популярной маркой на «вторичке» стала отечественная LADA, а в модельном рейтинге лидерство захватил Ford Focus.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о структуре рынка подержанных машин в Москве за апрель 2020 года. Объем сделок на вторичном рынке составил 8 241 шт., что на 66% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период, когда было перепродано 24 519 шт. При этом подержанные иномарки были куплены 7 414 раз, а отечественные автомобили с пробегом показали результат 827 проданных авто. Самой популярной маркой стала отечественная LADA, с участием автомобилей которой было заключено 646 сделок (-62,5%). Второй по популярности маркой стал премиальный Mercedes-Benz с результатом 628 перепродаж и падением на 67%. Его основной конкурент BMW замыкает ТОП-3 – в прошлом месяце на «вторичке» было продано 603 таких авто (-60%). Еще один немецкий бренд Volkswagen расположился на четвертой позиции с результатом 557 шт. (-60,6%). Дополняет ТОП-5 самых популярных марок на вторичном авторынке Москвы корейская KIA (555 шт., - 66,3%). Если говорить о модельном рейтинге, то его возглавляет американский Ford Focus, с участием которого было заключено 225 сделок на «вторичке» (-70%). Второй результат показал седан Volkswagen Polo, свой выбор на котором остановил 201 покупатель (-47%). Замыкает ТОП-3 Hyundai Solaris с результатом 193 перепроданных авто (-68%). Четвертое место достается KIA Rio с результатом 157 перепроданных авто (-68%), а дополняет ТОП-5 чешский лифтбек Skoda Octavia (145 шт., -72%).  Ранее были названы автомобили с наибольшей средневзвешенной ценой в России. Возглавляет рейтинг модель из Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+