Как бы мог выглядеть родстер Cadillac XLR 2021 года?

Независимый художник решил пофантазировать на тему – как бы мог выглядеть спортивный родстер Cadillac XLR нового поколения. Оригинальный автомобиль превратил свое существование в 2009 году.

Комментировать
Поделиться:
Как бы мог выглядеть родстер Cadillac XLR 2021 года?
 Cadillac так и не удалось добиться популярности для спортивного купе XLR. Предполагалось, что эта модель будет продаваться тиражом от 5000 до 7000 экземпляров в год, но лучший результат, который он показал, составлял примерно 3800 экземпляров в год. Даже после обновления модели 2009 года продажи исчислялись лишь сотнями, и, очевидно, этого было недостаточно для дальнейшего развития модели. 

XLR был снят с производства в 2009 году.

 Это не обязательно означает, что модель от Cadillac полностью провалилась. Да, она не был одной из лучших спортивных машин на рынке, но у нее были свои достоинства, в том числе ультра-удобный салон с подогревом и охлаждением сидений, дистанционный доступ без ключа, навигационная система, 18-дюймовые сплавные диски, семидюймовый экран мультимедийки и DVD-плеер - все идет в стандартной комплектации. Этого было более чем достаточно для дизайнера Клебера Силвы, чтобы представить свою версию спортивного XLR 2021 модельного года.


Его проект основан на последнем поколении другого американского спортивного купе Chevrolet Corvette C8, что означает, что у нового XLR двигатель установлен позади сидений. Передняя часть «Корвета» заменена внушительной лицевой панелью, которая, кажется, вдохновлена главным образом внедорожником Cadillac Escalade 2021 года. "Лицо" от внедорожника удивительно хорошо вписывается в общий стиль дизайна и даже заставляет нас желать, чтобы Cadillac на самом деле представил приемника для своего родстера.

 м

    Не так давно, наше издание писало о том, что для Chevy Corvette C8 доступен комплект ножничных дверей. Американская тюнинг-компания Vertical Doors Inc. предлагает всем желающим установить на свой Chevy Corvette поколения C8 двери-ножницы.

В России стал доступен новый Audi SQ8

Корпорация Audi во вторник, 19 мая, начала принимать заказы на купеобразный кросс SQ8 в РФ, который имеет 8-цилиндровый дизельным мотор объёмом 4,0 литра с двумя турбинами, 8-ступенчатую АКПП и полноприводную систему.

 Производительность силового агрегата составляет 422 л.с. (900 Нм). До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 4,8 секунды и максимально разгоняется до 250 км/ч.   Audi SQ8 является самым производительным дизельным кроссом в России. Главный конкурент новой модели – BMW X6 M50d со стоимости от 7,030 руб. Он имеет 400-сильную «шестёрку» на 3,0 литра с четырьмя турбинами и ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но уже летом BMW прекратит выпуск двигателя данной вариации.  В начальной комплектации Audi SQ8 (от 7,1 млн руб.) обладает колёсными дисками на 21 дюйма, светодиодной оптикой, адаптивной пневматической подвеской со спортивными настройками, цифровой «приборкой» на 12,3 дюйма, отделкой интерьера кожей и алькантарой, акустикой Bose и информационно-развлекательным комплексом с двумя сенсорными дисплеями на 10,1 и 8,6 дюйма. © Audi SQ8  В Европе у дизельного SQ8 3 турбонагнетателя – дополнительно установили электрический, который питается от 48-вольтовой сети. Такая модификация выдаёт 435 л.с., при тех же 900 Нм. Динамика у европейской версии аналогична российскому варианту. © Audi SQ8  Кроме того, ранее отмечалось, что компания Audi тестирует прототип обновленного RS3 в кузове хэтчбек. Авто заметили на гоночной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+