Эксклюзивный прототип спортивной Lada бросили пылиться в гараже

Автоблогер Roma Urraco в среду, 20 мая, распространил снимки дебютной концептуальной модели ВАЗ-21106 «Жёлтая акула». Машина, имеющая пробег в 883 км, в данный момент пылится в гараже с разбитой фарой, в 1996 году являлся участником московского автошоу.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный прототип спортивной Lada бросили пылиться в гараже
 Дебютный экземпляр спортивной «десятки» построили специалисты компаний «АвтоВАЗ» и «Мега-Лада» для омологации элементов для гоночных авто, которые принимают участие в разных состязаниях. Седан обладает расширенной на 76 мм колеей, дополнительным стабилизатором спереди, изменёнными рычагами и увеличенными тормозными дисками.

 От простой «десятки» ВАЗ-21106 отличается ещё и наличием пластикового обвеса с воздухозаборником на капоте, спойлера на крышке багажного отделения, 2-цветной окраски, кованых дисков на 15 дюймов, жёлтой панели приборов, а ещё спортивных кресел и рулевого колеса.

 Автомобиль комплектуется форсированным ВАЗовским мотором объёмом 1,5 литра. Более поздние спортивные «десятки» имели 2,0-литровый атмосферный мотор производительностью 136 – 150 л.с. и 5-скосротную МКПП от Opel. В самом производительном исполнении седан ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальном разгоняется до 205 км/ч.

d3753d650c354b5687cf03709794347e.jpg
© ВАЗ-21106

Мелкосерийно ВАЗ-21106 выпускали компании Моторика и Лада-Тул. В общей сложности с 1996 по 2009 год с конвейера сошло примерно 300 седанов и 18 купе.

f3d17e6bcd324d1486073ab523a284b9.jpg
© ВАЗ-21106

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что подразделение Lada Sport разработало реплику раллийного ВАЗ-2101. Данное авто выставили в здании заводоуправления АО «АвтоВАЗ» в Тольятти.  

KIA готовит к дебюту обновленный седан Cadenza

Корейская компания в ускоренном режиме готовит свою новинку к выходу на рынок. Автомобиль был замечен на тестовых испытаниях в плотном слое камуфляжа.

KIA проводит тестовые испытания седана KIA K7 нового поколения. На некоторых мировых рынках он известен под названием Cadenza. Фотографии с дорожных испытаний новинки появились в Сети в среду, 20 мая. Изначально у корейского бренда был немного другой план по выводу модели на рынок. Однако после выхода нового поколения главного конкурента Hyundai Grandeur его пришлось скорректировать. За март 2020 года Hyundai Grandeur был продан 13 544 раза, в то время как объем реализации KIA K7 составил всего 3 863 шт. Примечательно, что в прошлом году KIA K7 пережил рестайлинг и был намного впереди главного конкурента по количеству проданных машин. После смены тенденции в руководстве KIA приняли решение об ускорении выхода новинки на рынок. Несмотря на плотный слой камуфляжа, первые выводы о новом автомобиле уже можно сделать. Третье поколение KIA K7 получит более массивную решетку радиатора с рисунком в духе последних моделей марки. Передние и задние фары довольно надежно скрыты, однако скорее всего они получат исполнение в стиле нового поколения седана KIA K5, известного в России под названием Optima. Из видимых новинок отметим наличие антенны «акулий плавник» и обновленные зеркала заднего вида.   Ранее стало известно, что дату выхода на рынок нового кроссовера KIA Sonet могут отложить. Связано это с карантином на территории Индии, где должно быть налажено производство автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+