Появились первые слухи о новом кроссовере Hyundai Creta для России
Корейская Hyundai Creta, которая в апреле потеряла почти бессменный статус бестселлера российского сегмента SUV, давно нуждается в обновлении. В Индии и КНР кросс уже обновился, по этой причине специалисты Avtonovostidnya во вторник, 19 мая, решили предположить, каким будет вторая генерация модели для РФ.
Внешний вид, к примеру, уже известен. Обновлённый кросс в феврале продемонстрировали в Индии, а немного раньше – в октябре – такой же кросс под наименованием ix25 появился на китайском рынке. В РФ, как показывает практика иных моделей, доберётся именно индийская вариация.
В Индии «вторая» Creta обзавелась «дутыми» фарами, каскадной решёткой радиатора, «многоярусной» головной оптикой в стилистике топового кросса Palisade и новыми задними фонарями со светодиодным оснащением.
Салона же кросса коснулись кардинальные изменения: появились абсолютно новая архитектура передней панели, полуцифровая «приборка» и информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном.
В линейке двигателей компакт-кросса оказались новый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. на 1,5 литра, новый турбодизель с аналогичным объёмом и производительностью, а ещё турбодвигатель на 1,4 литра от KIA Seltos. Вместе с первым двигателем функционирует 6-скоростная МКПП либо вариатор, со вторым – 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонная АКПП, а с третьим – 6-скоростная механическая трансмиссия либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением.
У «российской» Creta с этим все проще – лишь атмосферные двигатели на 1,6 и 2,0 литра, причём в паре с первым работает и 6-скоростная МКПП, и аналогичный «автомат», а со вторым – только автоматическая КПП. Эти же моторы могут остаться на новом кроссе второй генерации.
Помимо этого совсем недавно стала известна дата начала продаж кроссовера Hyundai Palisade в России. Данная модель дебютировала ещё в позапрошлом году.
По теме
В Индии «вторая» Creta обзавелась «дутыми» фарами, каскадной решёткой радиатора, «многоярусной» головной оптикой в стилистике топового кросса Palisade и новыми задними фонарями со светодиодным оснащением.
Салона же кросса коснулись кардинальные изменения: появились абсолютно новая архитектура передней панели, полуцифровая «приборка» и информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном.
В линейке двигателей компакт-кросса оказались новый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. на 1,5 литра, новый турбодизель с аналогичным объёмом и производительностью, а ещё турбодвигатель на 1,4 литра от KIA Seltos. Вместе с первым двигателем функционирует 6-скоростная МКПП либо вариатор, со вторым – 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонная АКПП, а с третьим – 6-скоростная механическая трансмиссия либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением.
У «российской» Creta с этим все проще – лишь атмосферные двигатели на 1,6 и 2,0 литра, причём в паре с первым работает и 6-скоростная МКПП, и аналогичный «автомат», а со вторым – только автоматическая КПП. Эти же моторы могут остаться на новом кроссе второй генерации.
Вопрос стоимости новой Hyundai Creta для РФ останется открытым вплоть до её дебюта. Пока же точно можно сказать только одно: в связи с высокой волатильностью курса рубля кросс станет дороже, даже невзирая на локализацию выпуска.
Помимо этого совсем недавно стала известна дата начала продаж кроссовера Hyundai Palisade в России. Данная модель дебютировала ещё в позапрошлом году.