В России стал доступен новый Audi SQ8
Корпорация Audi во вторник, 19 мая, начала принимать заказы на купеобразный кросс SQ8 в РФ, который имеет 8-цилиндровый дизельным мотор объёмом 4,0 литра с двумя турбинами, 8-ступенчатую АКПП и полноприводную систему.
Производительность силового агрегата составляет 422 л.с. (900 Нм). До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 4,8 секунды и максимально разгоняется до 250 км/ч.
Audi SQ8 является самым производительным дизельным кроссом в России. Главный конкурент новой модели – BMW X6 M50d со стоимости от 7,030 руб. Он имеет 400-сильную «шестёрку» на 3,0 литра с четырьмя турбинами и ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но уже летом BMW прекратит выпуск двигателя данной вариации.
В начальной комплектации Audi SQ8 (от 7,1 млн руб.) обладает колёсными дисками на 21 дюйма, светодиодной оптикой, адаптивной пневматической подвеской со спортивными настройками, цифровой «приборкой» на 12,3 дюйма, отделкой интерьера кожей и алькантарой, акустикой Bose и информационно-развлекательным комплексом с двумя сенсорными дисплеями на 10,1 и 8,6 дюйма.
В Европе у дизельного SQ8 3 турбонагнетателя – дополнительно установили электрический, который питается от 48-вольтовой сети. Такая модификация выдаёт 435 л.с., при тех же 900 Нм. Динамика у европейской версии аналогична российскому варианту.
Кроме того, ранее отмечалось, что компания Audi тестирует прототип обновленного RS3 в кузове хэтчбек. Авто заметили на гоночной трассе Нюрбургринг.
Audi SQ8 является самым производительным дизельным кроссом в России. Главный конкурент новой модели – BMW X6 M50d со стоимости от 7,030 руб. Он имеет 400-сильную «шестёрку» на 3,0 литра с четырьмя турбинами и ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но уже летом BMW прекратит выпуск двигателя данной вариации.
В начальной комплектации Audi SQ8 (от 7,1 млн руб.) обладает колёсными дисками на 21 дюйма, светодиодной оптикой, адаптивной пневматической подвеской со спортивными настройками, цифровой «приборкой» на 12,3 дюйма, отделкой интерьера кожей и алькантарой, акустикой Bose и информационно-развлекательным комплексом с двумя сенсорными дисплеями на 10,1 и 8,6 дюйма.
В Европе у дизельного SQ8 3 турбонагнетателя – дополнительно установили электрический, который питается от 48-вольтовой сети. Такая модификация выдаёт 435 л.с., при тех же 900 Нм. Динамика у европейской версии аналогична российскому варианту.
Кроме того, ранее отмечалось, что компания Audi тестирует прототип обновленного RS3 в кузове хэтчбек. Авто заметили на гоночной трассе Нюрбургринг.