Модельному ряду Porsche нужна еще одна версия купе 911
Поскольку спортивное купе 911 становится все тяжелее с каждым новым поколением, а его конструкция каждый раз усложняется, один из создателей этого культового автомобиля хочет разработать более простую версию машины.
Основными спортивными автомобилями в модельном ряду компании Porsche являются: Boxster, Cayman и, конечно, 911. Очевидно, 911 является флагманской моделью среди них с начальной ценой в 99 200 долларов или 7 239 596 рублей, при этом, Boxster имеет стартовый ценник в 59 600 долларов или 4 349 596 рублей, а Cayman – 57 500 долларов или 4 196 338 рублей. Но один из руководителей Porsche думает - или, точнее, желает - чтобы в покупатели смогли купить еще одну, более простую версию 911-ого.
Уоллизер сказал: «Это всего лишь мое желание», поэтому не ожидайте появления менее мощной версии 911 в ближайшее время. Уоллайзер также отметил: «Возможно, я бы сделал новинку немного более спортивной, чем 992 в целом, хотя у меня и нет претензий к нынешней версии модели».
Возможность появления меньшего, легкого и более спортивного Porsche 911 звучит неплохо, но вряд ли руководство компании может на это пойти сейчас. Ожидается, что следующая на очереди версия спортивного 911 – это гибридное исполнение модели, которое, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, будет «очень мощным». Этот Porsche мог иметь мощность свыше 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм момента. Но Блюм также отмечает в том же интервью, что он «будет бороться за то, чтобы 911 сохранил свой бензиновый двигатель», поэтому полностью электрический 911 «по-прежнему не нужен компании».
Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Корпорация Porsche в понедельник, 18 мая, продемонстрировала 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.
Франк-Штеффен Уоллайзер, принимающий участие в создании моделей 911 и 718 во всем мире, говорил на прошлой неделе с австралийскими СМИ о дебюте нового 911 Targa. Там он говорил о своем «желании» представить более простую версию купе 911 нынешнего поколения 992.
Уоллизер сказал: «Это всего лишь мое желание», поэтому не ожидайте появления менее мощной версии 911 в ближайшее время. Уоллайзер также отметил: «Возможно, я бы сделал новинку немного более спортивной, чем 992 в целом, хотя у меня и нет претензий к нынешней версии модели».
По теме
Возможность появления меньшего, легкого и более спортивного Porsche 911 звучит неплохо, но вряд ли руководство компании может на это пойти сейчас. Ожидается, что следующая на очереди версия спортивного 911 – это гибридное исполнение модели, которое, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, будет «очень мощным». Этот Porsche мог иметь мощность свыше 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм момента. Но Блюм также отмечает в том же интервью, что он «будет бороться за то, чтобы 911 сохранил свой бензиновый двигатель», поэтому полностью электрический 911 «по-прежнему не нужен компании».
Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Корпорация Porsche в понедельник, 18 мая, продемонстрировала 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.