Porsche тестирует прототип кроссовера Cayenne Coupe в мощной версии GTS

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Porsche Cayenne Coupe в более мощной версии GTS. Машина может получить двигатель на 600+ л.с.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует прототип кроссовера Cayenne Coupe в мощной версии GTS
 Porsche работает над более мощной версией своего купеобразного кроссовера Cayenne Coupe - такое исполнение модели может получить обозначение GTS. Об этом говорит партия новых «шпионских» снимков, сделанных на гоночной трассе Нюрбургринг - на снимках запечатлен прототип долгожданной новинки.

На машине можно увидеть довольно ужасную выхлопную систему. Не стоит волноваться, это временное решение и на серийной версии машины не будет поддельных патрубков по бокам, а настоящие выхлопные трубы в задней части машины будут заменены двумя патрубками, которые будут расположены к центру, как это сделано у спортивного купе 911 GTS.

      Гигантские суппорты переднего тормоза и то, что кажется крышей из углеродного волокна, - явные признаки того, что перед нами более мощная версия немецкого кроссовера.


 Еще неизвестно, какой мощностью может похвастаться новое исполнение Cayenne Coupe, хотя мы подозреваем, что под капотом машины точно не будет находится гибридный мотор, которым обычно оснащаются версии Turbo S E-Hybrid. Есть противоречивые сообщения по этому вопросу, некоторые говорят, что машина будет иметь мощность не менее 600 л.с., в то время как другие предполагают, что мощности уж точно не будет так много.

Если это действительно исполнение GTS, то она должен позиционироваться между версиями S и Turbo, а под капотом такого кроссовера будет находится 4.0-литровый V8 с двумя турбинами от Panamera GTS, где его мощность равна 454 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок. Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.

VW вспомнил свой самый аэродинамический автомобиль прошлого века

Этот довольно странно выглядящий автомобиль мог развивать скорость в 362,02 км/ч в 1980 году. Машина могла похвастаться инновационным, для того времени, аэродинамическим обвесом, а также 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

 Как правило, есть три способа заставить машину двигаться быстрее. Вы можете оснастить ее очень мощным мотором, сделать конструкцию более легкой или же попытаться сделать кузов авто более аэродинамически оптимизированным. Последний шаг также играет ключевую роль в эффективности транспортного средства в целом, поскольку перемещение по воздуху в более аэродинамическом автомобиле означает меньшее потребление топлива.  Независимо от того, говорим ли мы о классических или современных автомобилях, аэродинамика важна. Volkswagen подчеркивает свои усилия по созданию более обтекаемых автомобилей, рассказывая историю своего самого интересного проекта за всю историю. Конкретно этот автомобиль был представлен в 1980 году как одноместное ТС с коэффициентом сопротивления всего 0,15.  Перед инженерами компании стояла очень простая задача, которая имела очень сложное решение сделать автомобиль максимально аэродинамичным. Машина была построена на алюминиевой раме с корпусом из стекловолокна и карбона. Это ТС занимало 83,82 см в высоту и 109,98 см в ширину, и имело скрытые колеса, гладкое днище и подвижные «ребра» жесткости, которые помогали сохранять его устойчивость на высоких скоростях.  Автомобиль имел относительно небольшой 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. Он был расположен прямо за спиной водителя и был связан с задними колесами напрямую через цепной привод. У трансмиссии было очень интересное решение для охлаждения - один массивный вентиляционный клапан, расположенный в носовой части, чтобы воздух мог плавно проходить через радиатор и выходить из верхней части автомобиля.      Не так давно, наше издание писало о том, что каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country. Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+