VW вспомнил свой самый аэродинамический автомобиль прошлого века

Этот довольно странно выглядящий автомобиль мог развивать скорость в 362,02 км/ч в 1980 году. Машина могла похвастаться инновационным, для того времени, аэродинамическим обвесом, а также 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

Комментировать
Поделиться:
VW вспомнил свой самый аэродинамический автомобиль прошлого века
 Как правило, есть три способа заставить машину двигаться быстрее. Вы можете оснастить ее очень мощным мотором, сделать конструкцию более легкой или же попытаться сделать кузов авто более аэродинамически оптимизированным. Последний шаг также играет ключевую роль в эффективности транспортного средства в целом, поскольку перемещение по воздуху в более аэродинамическом автомобиле означает меньшее потребление топлива.


 Независимо от того, говорим ли мы о классических или современных автомобилях, аэродинамика важна. Volkswagen подчеркивает свои усилия по созданию более обтекаемых автомобилей, рассказывая историю своего самого интересного проекта за всю историю. Конкретно этот автомобиль был представлен в 1980 году как одноместное ТС с коэффициентом сопротивления всего 0,15.

 Перед инженерами компании стояла очень простая задача, которая имела очень сложное решение сделать автомобиль максимально аэродинамичным.

Машина была построена на алюминиевой раме с корпусом из стекловолокна и карбона. Это ТС занимало 83,82 см в высоту и 109,98 см в ширину, и имело скрытые колеса, гладкое днище и подвижные «ребра» жесткости, которые помогали сохранять его устойчивость на высоких скоростях.

 Автомобиль имел относительно небольшой 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. Он был расположен прямо за спиной водителя и был связан с задними колесами напрямую через цепной привод. У трансмиссии было очень интересное решение для охлаждения - один массивный вентиляционный клапан, расположенный в носовой части, чтобы воздух мог плавно проходить через радиатор и выходить из верхней части автомобиля. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country. Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.

В РФ появилась Audi за 55 миллионов рублей

На российском веб-портале Audi стала доступна к заказу бронированная A8L Security в кузове D5. Как рассказали агентству «Мотор.ру», начальная стоимость защищённого седана составляет 55 млн руб., однако заказать броневик смогут не все: заявки от клиентов верифицируют в Германии, и некоторым приобретение могут не одобрить.

 Audi A8L Security в кузове D5 обладает бронёй по стандарту VR9/VR10. По утверждениям создателей, седан изначально проектировался с расчётом на выпуск пуленепробиваемой вариации и сможет защитить пассажиров от обстрела пулями калибра 7,62, имеющими термоупрочнённый сердечник.   У российского представительство немецкого бренда появилась возможность заказа бронированных A8L одним из первых в мире: на официальных сайтах компании в Германии и США особой модификации нет, дебюта броневика не было, и ранее Audi не публиковала снимки и не раскрывала характеристик защищённого седана.  Со сменой генерации уровень защищённости седана не изменился, однако фирменной черты броневиков – двигателя W12 – у новой A8L Security нет. Бронеавтомобиль оснащается «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра вместе с умеренно-гибридным «довеском». Производительность составляет 571 л.с. и 800 Нм. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая АКПП. Привод – постоянный полный привод quattro.  Хотя внешне Audi A8L Security отличается от простого длиннобазного седана лишь наличием утолщённых стёкол и усиленных шин с высоким профилем, технической общности между броневиком и седаном нет: разработку кузова, подвески и электронных систем пуленепробиваемой Audi вели с нуля. Полный вес A8L Security составляет 4,5 тонны – это приблизительно на 1,7 тонны больше, чем у простого варианта.  Усилия создателей по усилению кузова и шасси не сказались на вместимости салона и уровне удобства: для A8L Security предлагается полный опциональный перечень простой A8. Персонализацией седана может заняться подразделение Audi Exclusive.  Отличить броневик изнутри можно по особому оборудованию: переговорному устройству, аварийному блоку на центральной консоли, на которую вывели кнопки управления специальными сигналами, аварийной подаче воздуха, системам пожаротушения и отстрела дверей.  В российском офисе РФ сообщили, что демонстрационных авто A8L Security в стране нет, если немецкое представительство бренда даст одобрение, заказ на броневик будет выполняться 3 – 6 месяца. Окончательную стоимость озвучат на момент отгрузки: рублёвая цена зависит от курса евро. Сейчас броневик Audi оценили в 55 – 56 млн руб., а, следовательно, в Европе защищённая машина стоит 700 000 евро.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что корпорация Audi продлевает срок гарантии на свои авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+