Ram продолжает тестировать свой мощный пикап Rebel TRX

Команда американского бренда проводит испытания высокопроизводительного грузовика Ram Rebel TRX. В закамуфлированном автомобиле можно заметить большую фальшрадиаторную решетку.

Комментировать
Поделиться:
Ram продолжает тестировать свой мощный пикап Rebel TRX
 Мы очень давно слышали о Ram Rebel TRX, грузовике американского бренда, который должен стать самым мощным среди всего модельного ряда компании. В 2016 году нам был представлен концепт Rebel TRX. В апреле 2018 года стало известно о том, что под капотом будет находится мощный двигатель Hellcat. Так же мы видели не раз тестирование прототипов этого авто.


 Этот видеоролик показывает нам прототип мощного пикапа, кузов которого покрыт достаточно тяжелым камуфляжем.


 Больше всего интересна передняя часть машины. Тяжелая маскировка по-прежнему закрывает «лицо» новинки, но сочетание ветра и естественного освещения позволяет нам взглянуть на фирменную фальшрадиаторную решетку. Она больше напоминает ту, которой оснащалось предыдущего поколение модели. Конечно, это может бить всего лишь обманный маневр со стороны RAM - они просто могли установить старую решетку.


Ожидается, что новинка сможет похвастаться мощностью в 485 лошадиных сил от 6,4-литрового Hemi V8. Покупателям также будет доступен и более мощный мотор Hellcat V8. Пока неизвестно, можно ли будет приобрести "заряженный" пикап с другими двигателями. Официальная презентация Ram Rebel TRX намечена на конец июня. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ram Rebel TRX обзаведется регулируемой подвеской.  У 707-сильного американского пикапа Ram Rebel TRX 2021 модельного года появятся некоторые системы и элементы от различных авто брендов Dodge и Jeep.

В Японии разработали транспорт будущего, который придется надувать

Специалисты Токийского университета во вторник, 19 мая, показали прототип надувного электрического велосипеда Poimo. Как они считают, это идеальный транспорт будущего для городских условий.

 Для изготовления корпуса Poimo использовали термопластичный полиуретан, надувающийся за пару минут с помощью отдельного электрического компрессора. Он крепится на платформу с электродвигателем и аккумулятором, а управление выведено на съёмные рукоятки.   Масса всех деталей Poimo составляет всего 5,5 кг и в сложенном состоянии помещаются в рюкзак. Надувная подушка весит 2,3 кг. Сведений о других характеристиках нет.  В данный момент японские специалисты модернизируют Poimo – они планируют снижение веса, внедрение компрессора в конструкцию и сокращение себестоимости электрического велосипеда.   После демонстрации финального варианта озвучат дату старта выпуска модели и её стоимость.   Помимо этого совсем недавно на испытаниях заметили концепт эксклюзивного Aston Martin DBS GT Zagato. В общей сложности соберут 19 экземпляров данной новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+