В Японии разработали транспорт будущего, который придется надувать

Специалисты Токийского университета во вторник, 19 мая, показали прототип надувного электрического велосипеда Poimo. Как они считают, это идеальный транспорт будущего для городских условий.

Комментировать
Поделиться:
В Японии разработали транспорт будущего, который придется надувать
 Для изготовления корпуса Poimo использовали термопластичный полиуретан, надувающийся за пару минут с помощью отдельного электрического компрессора. Он крепится на платформу с электродвигателем и аккумулятором, а управление выведено на съёмные рукоятки.

  Масса всех деталей Poimo составляет всего 5,5 кг и в сложенном состоянии помещаются в рюкзак. Надувная подушка весит 2,3 кг. Сведений о других характеристиках нет.

 В данный момент японские специалисты модернизируют Poimo – они планируют снижение веса, внедрение компрессора в конструкцию и сокращение себестоимости электрического велосипеда. 

 После демонстрации финального варианта озвучат дату старта выпуска модели и её стоимость. 

34acf2534c964255a9459795e2a4f00c.jpeg

 Помимо этого совсем недавно на испытаниях заметили концепт эксклюзивного Aston Martin DBS GT Zagato. В общей сложности соберут 19 экземпляров данной новинки.

Дебют обновленного BMW 5-Series состоится 27 мая

Одновременно с бизнес-седаном будет презентован новый BMW 6-Series Gran Turismo. К анонсу дебюта немецкая компания выпустила небольшой видеоролик.

Немецкий производитель премиальных машин BMW готовится к премьере обновленного седана 5-Series, а также хэтчбека 6-Series Gran Turismo. Стало известно, что мероприятие состоится 27 мая нынешнего года. В целом популярный седан 5-Series сохранил свои основные черты, поэтому обновление нужно скорее, чтобы подогреть интерес, а также продемонстрировать новые технические возможности. Отметим немного увеличившиеся в размерах воздухозаборники, однако они все же меньше, чем у седанов 7-Series. Если просмотреть эволюцию BMW 5-Series, то новый автомобиль можно позиционировать как небольшое возвращение к истокам – он получит более «чистый» и спортивный дизайн. Ожидается, что мощность базовой 530i с 2,0-литровым мотором вырастет до 255 л.с. при 400 Нм крутящего момента. А вот модификация 540i судя по всему получит полностью новый мотор – им должен стать двигатель от BMW M340i, который способен развивать мощность в 382 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Другие две силовые установки скорее всего останутся без изменений. Речь идет о спортивных модификациях с индексом M. Для BMW M550i будет доступен 4,4-литровый мотор V8 с мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Более мощная версия M5 по-прежнему будет обладать 4,4-литровым двигателем с отдачей 591 л.с., а в модификации Competition она будет форсиована до 617 л.с. Также BMW собирается презентовать хэтчбек 6-Series Gran Turismo, информации о котором на данный момент крайне мало.    Ранее появилась информация об электрическом седане BMW i4. Он станет быстрее, чем спортивная вариация M4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+