В «пьяных» авариях погибает каждый девятый пострадавший
Даже карантин не смог повлиять на тех, кто любит ездить на авто в состоянии алкогольного опьянения. Как информирует в понедельник, 18 мая, Госавтоинспекция, число выявленных нетрезвых автомобилистов во время режима самоизоляции снизилось несущественно, если сравнивать с таким же периодом 2019-го.
С 1 апреля по 11 мая сотрудниками ГИБДД было выявлено более 35 500 случаев, когда авто управляли в состоянии опьянения. Это на 3,4% меньше, чем за такое же время прошлого года. Ещё в 20 000 случаев автомобилисты отказались от медосвидетельствования. Это на 3,1% ниже, чем в 2019-м.
В общей сложности за первые 4 месяца 2020-го зарегистрировали свыше 4000 ДТП с участием нетрезвых или тех, кто не стал проходить медосвидетельствование. В них скончалось свыше 700 человек, 5700 пострадали.
Интересно, что именно ДТП по вине нетрезвых водителей обладают наибольшей тяжестью последствий, если сравнивать с иными видами аварий. С начала нынешнего года она составила 11 200 умерших на 100 пострадавших.
Средний уровень тяжести последствий от аварий в целом по стране с января по апрель текущего года достиг показателя в 7600 скончавшихся на 100 пострадавших.
Кроме того, ранее отмечалось, что аварии и скончавшихся на дорогах будут считать по-новому. Этот документ разрабатывали в рамках воплощения в жизнь федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
В общей сложности за первые 4 месяца 2020-го зарегистрировали свыше 4000 ДТП с участием нетрезвых или тех, кто не стал проходить медосвидетельствование. В них скончалось свыше 700 человек, 5700 пострадали.
Интересно, что именно ДТП по вине нетрезвых водителей обладают наибольшей тяжестью последствий, если сравнивать с иными видами аварий. С начала нынешнего года она составила 11 200 умерших на 100 пострадавших.
Средний уровень тяжести последствий от аварий в целом по стране с января по апрель текущего года достиг показателя в 7600 скончавшихся на 100 пострадавших.
Кроме того, ранее отмечалось, что аварии и скончавшихся на дорогах будут считать по-новому. Этот документ разрабатывали в рамках воплощения в жизнь федерального проекта «Безопасность дорожного движения».