ДТП и погибших на дорогах будут считать по-новому

Подсчёт ДТП и тех, кто пострадал в них, будут вести согласно новым правилам. Проект правительственного постановления, утверждающего нововведения, опубликовали на портале проектов нормативных актов.

Комментировать
Поделиться:
ДТП и погибших на дорогах будут считать по-новому
 Разработку документа осуществляли в рамках воплощения в жизнь федерального проекта «Безопасность дорожного движения» и он должен поспособствовать модернизации учёта аварий. В нём отмечаются термины, а ещё конкретизировали случаи, не входящие в статистику аварий.

  Стоит отметить, что умершим в аварии считается участник ДТП, который погиб на месте происшествия или от его последствий на протяжении 30 следующих дней. 

 Статистика не включает в себя информацию об авариях, которые произошли в ходе спортмероприятий, а ещё при подготовке к ним. Не учитываются как ДТП случаи, если пассажир падает в автобусе. После вступления новых правил в силу подобного больше не будет. Кроме того, аварией перестанут считаться действия госслужащих, направленные на принудительную остановку машин.

 Список ведомств, которые участвуют в учёте данных о ДТП, дополнил Российский Союз Автостраховщиков для получения информации об авариях, оформленных без сотрудников ГИБДД. Поскольку не все ДТП оказываются в поле зрения полицейских.

i.jpg

Принятие данного постановления, в частности, даст возможность минимизации расхождений официальной статистики о погибших вследствие ДТП с информацией, которая имеется в МВД РФ, медучреждениях и Росстат. 

in_article_6543b15ad6.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в РФ в прошлом году зафиксировали более 10 000 ДТП, которые произошли по вине водителя со стажем менее двух лет.
10 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Nissan Kicks обзавелся новой внешностью и полным приводом

Рестайлинговый кросс Nissan Kicks не выйдет в РФ, а в Юго-Восточной Азии станет доступна его новая вариация. Новинка получила как внешние, так и технические изменения. Авто укомплектуют гибридным агрегатом и полноприводной системой.

 Новинку заметили на автовозах в Таиланде. По сведениям headlightmag, данные машины собирались показать ещё 19 марта, но в связи с коронавирусом и объявленным карантином производителю пришлось перенести дебют. Впрочем, кроссы начинают развозить в местные дилерские центры.    Прежде офис японского бренда в данном государстве рассказал о технологии e-Power, однако о какой именно модели шла речь, не отмечалось. Агентство headlightmag считает, что это именно Kicks. С этим утверждениям согласны и индийские СМИ, где авто также предлагается, при этом на иной архитектуре – B0 от Renault.   По сведениям портала Индии, кроссы укомплектуют известной по гибридной модели Note связкой бензинового двигателя HR12DE 1.2 производительностью 79 л.с. и электрического EM57 мощностью 109 л.с. Судя по всему, Kicks будет доступен с полноприводной системой.  Говоря об отличиях экстерьера рестайлингового Kicks, они отчётливо заметны на фото. Автомобиль оснастили фирменной радиаторной решёткой, делающей кросс с виду крупнее. Фары сузились и получили светодиодные элементы. «Противотуманки» интегрированы в диффузоры вентиляции. По сведениям, после Таиланда подобные авто выйдут и на родной для бренда авторынок Японии.   Кроме того, ранее отмечалось, что новая генерация пикапа Nissan Frontier станет легче своего предшественника и получит более эффективные моторы. Машину покажут в 2021 году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+