В России производство новых машин сократилось по итогам первого квартала

Существенное снижение объемов производства было замечено еще до начала эпидемии коронавируса в стране.

Комментировать
Поделиться:
В России производство новых машин сократилось по итогам первого квартала
Специалисты «АвтоБизнесРевю» со ссылкой на информацию от «АСМ-холдинга» привели данные об объеме производства новых легковых машин в России. Сведения были обнародованы в понедельник, 18 мая. За отчетный период был принят первый квартал 2020 года. В период с начала января по конец марта в нашей стране с конвейера сошло 323 тыс. новых машин, что на 19% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. В количественном выражении было выпущено на 86,6 тыс. машин меньше. Производство автомобилей иностранных брендов снизилось на 14,5% до 236,4 тыс. шт. Их долю выросла с 72,2% до 73,2% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

При этом эпидемия коронавируса не сильно повлияла на объемы производства новых машин, так как период нерабочих дней начался с 30 марта, то есть затронул всего 2 дня в первом квартале. Одной из причин стало снижение рынка – многие покупатели воспользовались выгодными предложениями в декабре 2019 года, а также решили ускорить покупку из-за повышения утилизационного сбора с начала 2020 года.

На сегодняшний день у официальных дилеров еще можно встретить машины 2019 производственного года в достаточном количестве. 



 Ранее стало известно, что завод Nissan в Санкт-Петербурге заработал в две смены с 18 мая. Однако руководство предприятия не исключает остановки конвейера в случае малого спроса на автомобили.

SsangYong показал обновленного конкурента Hyundai Creta

Компания SsangYong в понедельник, 18 мая, продемонстрировала обновлённую версию модели Tivoli.

 Кросс обзавёлся иной передней частью, новыми системами безопасности, мультимедийным комплексом и двигателями.   SsangYong Tivoli сейчас обладает обновлёнными фарами, другой радиаторной решёткой и новым бампером с большим воздухозаборником, а ещё «3-этажными» противотуманными фарами. Сзади стоит отметить появление новых фонарей и бампера, а ещё большее рельефной двери багажного отделения.  Более значительные изменения коснулись внутреннего пространства. Так, в салоне установили новые «приборку» и центральную консоль, дисплей информационно-развлекательной системы на 10,25 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Рестайлинговый Tivoli имеет два новых бензиновых мотора с турбонаддувом: 3-цилиндровый двигатель 1/2 GDi Turbo и 4-цилиндровый агрегат 1/5 GDi Turbo. Помимо этого авто предложат с турбированным дизелем на 1,6 литра, обновлённым для снижения уровня вредных выбросов.  Вместе со стандартным мотором на 1,2 литра мощностью 128 л.с. (230 Нм) работает 6-скоростная МКПП. В паре с 1,5-литровым агрегатом производительностью 163 л.с. (280 Нм) функционирует 6-ступенчатая АКПП. Турбодизель отдачей 136 л.с. (324 Нм) может сочетаться как с «механикой», так и «автоматом». Привод – исключительно передний.  Стоимость дорестайлингового SsangYong Tivoli, который конкурирует с такими авто, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Karoq, в РФ начинается от 999 тыс. руб.      Кроме того, ранее отмечалось, что новый кроссовер Geeky Atlas Pro стал бестселлером в Китае. Его продажи на китайском рынке начались осенью прошлого года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+