«АвтоВАЗ» в мае вновь повысил цены на машины на 1%

«АвтоВАЗ» с начала мая вновь увеличил стоимость всей модельной линейки в среднем на 1%, проинформировал в понедельник, 18 мая, портал «ТАСС», опираясь на свой источник в компании.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» в мае вновь повысил цены на машины на 1%
 «С 1 мая в среднем на 1% (повышение цен)», – подчеркнул он.

  Это стало вторым увеличением стоимости автоконцерна в нынешнем году, первое произошло в апреле – тоже на 1%. До этого российская компания предупреждала о вероятном пересмотре цен на авто в связи с колебанием курса рубля. 
 
 Как отметил автопроизводитель, есть подверженность влиянию номинированных в долларах и евро цен на сырьё и продукцию некоторых субпоставщиков.

За 2019 год «АвтоВАЗ» поднимал стоимость трижды, в среднем подорожание моделей Lada каждый раз составляло 1 – 3%.

news.b1d51a8ea677bea7.jpg

 Кроме того, ранее компания  «АвтоВАЗ» рассказала о проведении своих краш-тестов. Краш-тесты проводятся и с серийными машинами, и с концептуальными моделями.

На тестах замечен странный грузовик BMW 3 Series поколения E46

Журналисты зарубежных изданий запечатлели необычный прототип BMW 3 Series поколения E46 в кузове …пикап. Машину тестировали на гоночной трассе Нюрбургринг.

 BMW продавала свое компактное семейство 3 Series поколения E46 в нескольких вариантах кузова, но пикапа среди них никогда не было. Можно было приобрести седан, универсал, купе и кабриолет. Пятым представителем семейства того времени было нелюбимое многими трехдверное исполнение Compact.  По всей видимости, ни один из этих типов кузова не был достаточно хорош для владельца этого автомобиля.  Владелец этой версии «трешки» хотел чего-то более практичного. Этот E46 был замечен журналистами зарубежного издания Auto Addiction во время дождливого дня на гоночной трассе Нюрбургринг. На фото явно видна необычная форма кузова пикапа и его четырехконтурные выхлопные патрубки. Детали об истории этого транспортного средства скрыты в тайне, но тот, кто его построил, решил полностью убрать задние сиденья.     Нам было бы интересно узнать больше об этой своеобразной BMW, так как похоже, что для ее создания было приложено много усилий. Похоже, что автомобиль начал свою жизнь как купе, прежде чем пройти через ряд модификаций, например, сделать вырез на задней панели за сиденьями, чтобы сделать на этом месте окно. У нас возникает ощущение, что задняя дверь действительно открывается, чтобы обеспечить лучший доступ к небольшой грузовой платформе и загружать туда высокие предметы.     Не так давно, наше издание писало о том, что электрический седан BMW i4 будет быстрее купе М4. Корпорация BMW собирается сделать электрическую модель i4 производительнее и быстрее, чем купе М4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+