Bugatti опубликовал фотографии трековой версии гиперкара Chiron

Пресс-служба автопроизводителя опубликовала несколько фотографий, на которых запечатлен гиперкар Bugatti Chiron в исполнении Pur Sport – такая версия машины предназначена для использования на гоночном треке.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti опубликовал фотографии трековой версии гиперкара Chiron
 Французский гиперкар Bugatti Veyron в течении долгого времени выходил в разных специальных версиях, в частности именно благодаря выпуску эксклюзивных исполнений машины, всего было продано 450 экземпляров этого авто, запланированных для производства. Аналогичный подход видимо будет использован и для преемника модели – гиперкара Chiron. Причем в этот раз, новое исполнение гиперкара очень сильно отличается от стандартного Chiron с технической точки зрения.

 Речь идет о версии Pur Sport. Если судить по его максимальной скорости, то это самый медленный Chiron. Хорошо, «самый медленный», вероятно, не самый подходящий термин для использования, так как автомобиль все еще может разогнаться до 350 км/ч.

В этом автомобиле, Bugatti решил отдать предпочтение высокоскоростной езде по гоночным трассам, нежели абсолютной максимальной скорости. Как сообщает сам производитель, гиперкар сможет стать королем любой гоночной трассы. 

   Пару минут назад, пресс-служба компании опубликовала фотографии мноструозной новинки Chiron Pur Sport, заменив сине-черную цветовую схему кузова гиперкара на более яркую окраску Lime Green. Также стоит отметить и эти шикарные 20-дюймовые колесные диски.


 Хотя их, конечно, нельзя назвать самыми красивыми колесами, они довольно необычны и в частности потому, что они изготовлены из магния. Bugatti говорит, что каждое колесо на четыре килограмма легче обычных, и кроме того, они могут быть дополнительно оснащены аэродинамическими крыльями из углеродного волокна для увеличения воздушного потока и улучшения охлаждения.

 Диски «обернуты» шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R, которые были специально разработаны для Pur Sport, чтобы максимизировать характеристики автомобиля на треке, обеспечивая больше сцепления с дорогой. 

   Напоследок отмечу, что каждый экземпляр новинки будет стоить 3,24 миллиона долларов или 255 636 000 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри. Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей.

Посмотрите, как может выглядеть новый Volvo C30

Этот компактный хэтчбек выпускался в период с 2006-го по 2013-й. Затем он уступил место сначала хэтчбеку V40, а затем  - кроссоверу XC40. Хитом продаж эта модель никогда не была: из-за своего необычного дизайна.

Дизайнер TheSketchMonkey в своем новом видео на YouTube решил поразмышлять о перспективах Volvo C30: вернет ли шведский автопроизводитель эту модель в производство в 2020-ом в качестве автомобиля 2021 модельного года? При этом дизайнер показал, как мог бы измениться этот хэтчбек с учетом нового стиля марки, который за последние 10 лет кардинально преобразился. В процессе «видеопеределки» дизайнер не стал менять общие пропорции и размеры автомобиля. Процесс преображения он начал со смены багажника – вдохновение он искал у Volvo XC40. Также новинке достаются вертикальные задние фонари, которые вполне органично вписываются в новый ансамбль. Такая трансформация кормы Volvo C30 выглядит современно, однако многим поклонникам марки может показаться, что хэтчбек потерял свою самобытность.  Также высказывается предположение, что потенциальный новый C30 может вернуться с мощной гибридной силовой установкой. К слову, зарубежные автоэксперты больших надежд на возвращение Volvo C30 не возлагают. Хотя проект мог бы получиться интересным.   А тем временем на рендерах показали Peugeot 308 с совершенно новым дизайном. Первое, что сразу бросается в глаза, огромная радиаторная решетка с замысловатым рисунком. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+