Dyson раскрыл электромобиль, который мог бы посрамить Tesla
Фирма Dyson, выпускающая хайтек бытовую технику, рассекретила собственный электрокар, который так и не появится. Снимки машины в воскресенье, 17 мая, распространило агентство The Times.
На снимках, как отметил сам сэр Джонсон Дайсон, изображён дебютный реально рабочий концепт, на котором он ездил по закрытому полигону рядом с предприятием корпорации.
Проект под наименованием N526 имел 2 электродвигателя по 272 л.с. Совокупная их производительность составляла 543 л.с., а крутящий момент – 650 Нм. Разгон до первой «сотни» занимал 4,8 секунды, а автономность – 965 км. Максимальная скорость «дайсон-кара» ограничивалась на отметке 201 км/ч, а вес равнялся 2600 кг.
По утверждениям Дайсона, инновационные аккумуляторы для электромобиля создали специалисты Dyson своими силами. Они настолько впереди конкурентов, что могут обеспечить запас хода до 900 км при постоянной скорости 110 км/ч и включённой системе отопления.
Машина получилась довольно большой. Это 7-местный кросс в 2 метра и высотой 1,7 метра. Для лучшей экономии энергии лобовое стекло, как он подчеркнул, сделали над наклоном, который больше, чем у Ferrari. Большие колёсные диски имеют шины Michelin из передового состава с низким уровнем шума и сопротивлением качению.
Салон также выполнен с использованием множества инноваций. Круглые подголовники венчают интересные сиденья, которые разработаны из нескольких валиков. Дайсон говорит, что это лучше, чем кресла, в которых как бы «тонешь», это даёт возможность избежать болей в пояснице.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компании Hyundai и Samsung объединятся для производства электромобиля с большим запасом хода.
По теме
Проект под наименованием N526 имел 2 электродвигателя по 272 л.с. Совокупная их производительность составляла 543 л.с., а крутящий момент – 650 Нм. Разгон до первой «сотни» занимал 4,8 секунды, а автономность – 965 км. Максимальная скорость «дайсон-кара» ограничивалась на отметке 201 км/ч, а вес равнялся 2600 кг.
По утверждениям Дайсона, инновационные аккумуляторы для электромобиля создали специалисты Dyson своими силами. Они настолько впереди конкурентов, что могут обеспечить запас хода до 900 км при постоянной скорости 110 км/ч и включённой системе отопления.
Машина получилась довольно большой. Это 7-местный кросс в 2 метра и высотой 1,7 метра. Для лучшей экономии энергии лобовое стекло, как он подчеркнул, сделали над наклоном, который больше, чем у Ferrari. Большие колёсные диски имеют шины Michelin из передового состава с низким уровнем шума и сопротивлением качению.
Салон также выполнен с использованием множества инноваций. Круглые подголовники венчают интересные сиденья, которые разработаны из нескольких валиков. Дайсон говорит, что это лучше, чем кресла, в которых как бы «тонешь», это даёт возможность избежать болей в пояснице.
При этом чтобы выйти «в ноль», одну такую машину пришлось бы продавать по 150 тыс. фунтов стерлингов – это в несколько раз дороже, чем у автопроизводителей, таких как Daimler и Audi.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компании Hyundai и Samsung объединятся для производства электромобиля с большим запасом хода.