Новый Ford F-150 сможет получать обновления по воздуху

В этом году компания Ford намерена показать пикап F-150 новой генерации, ПО которого можно будет обновлять по «воздуху». Об этом сообщили в компании в воскресенье, 17 мая.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford F-150 сможет получать обновления по воздуху
 По заявлениям представителей корпорации, новый Ford F-150 сможет получать обновления по «воздуху». Сведений о технических характеристиках модели в данный момент нет, однако известно, что американский концерн может использовать онлайн-обновления, чтобы снизить гарантийные траты и расширить доступные клиентам услуги.

  В первую очередь, технологию задействуют для техобслуживания пикапа, удалённого решения проблем и обновлений ПО, чтобы улучшить функционирование разных систем. 

 Производство рестайлинговой модели F-150 должно стартовать в октябре нынешнего года в Мичигане и в ноябре – в Канзас-Сити. 

Американская компания начнёт поставлять обновлённые пикапы уже к концу текущего года, если, конечно, на планы не повлияет коронавирус.

Ford_150_3.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что руководство Ford пока что решило прекратить дальнейшую разработку высокопроизводительного пикапа Ranger Raptor с силовым агрегатом V8.

Итальянский авторынок показал рекордно низкие показатели в апреле

Главной причиной стал жесткий карантин, из-за которого все салоны официальных дилеров были закрыты.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в Италии за апрель нынешнего года. В прошлом месяце жители Италии приобрели 4 279 новых авто, что на 97,6% ниже, чем годом ранее за аналогичный период. Таким образом, апрель 2020 года стал для итальянского рынка чуть ли не худшим в истории. Если говорить о самых популярных марках, то лидирующую позицию занимает местный Fiat, официальные дилеры которого сумели продать 969 машин, что на 96,7% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период. На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 477 реализованных автомобиля (-95,3%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель французского автопрома Renault – свой выбор на машинах этой марки остановили 452 жителя Италии (-95,2%). Американский Jeep занял четвертую позицию с результатом 395 проданных машин (-94%).  Дополняет ТОП-5 французский бренд Citroen/DS, автомобили которого в Италии разошлись тиражом в 323 экземпляра (-96,3%).   За первые четыре месяца в Италии было продано 351 611 новых машин, что на 50,1% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.   Ранее автодилеры в России оценили перспективы онлайн-продаж в России после окончания периода самоизоляции. По мнению многих, такая опция может пользоваться большой популярностью в тех случаях, когда клиент определился с выбором авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+