Итальянский авторынок показал рекордно низкие показатели в апреле
Главной причиной стал жесткий карантин, из-за которого все салоны официальных дилеров были закрыты.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в Италии за апрель нынешнего года. В прошлом месяце жители Италии приобрели 4 279 новых авто, что на 97,6% ниже, чем годом ранее за аналогичный период. Таким образом, апрель 2020 года стал для итальянского рынка чуть ли не худшим в истории. Если говорить о самых популярных марках, то лидирующую позицию занимает местный Fiat, официальные дилеры которого сумели продать 969 машин, что на 96,7% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.
На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 477 реализованных автомобиля (-95,3%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель французского автопрома Renault – свой выбор на машинах этой марки остановили 452 жителя Италии (-95,2%). Американский Jeep занял четвертую позицию с результатом 395 проданных машин (-94%).
Ранее автодилеры в России оценили перспективы онлайн-продаж в России после окончания периода самоизоляции. По мнению многих, такая опция может пользоваться большой популярностью в тех случаях, когда клиент определился с выбором авто.
По теме
На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 477 реализованных автомобиля (-95,3%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель французского автопрома Renault – свой выбор на машинах этой марки остановили 452 жителя Италии (-95,2%). Американский Jeep занял четвертую позицию с результатом 395 проданных машин (-94%).
Дополняет ТОП-5 французский бренд Citroen/DS, автомобили которого в Италии разошлись тиражом в 323 экземпляра (-96,3%).
За первые четыре месяца в Италии было продано 351 611 новых машин, что на 50,1% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.Ранее автодилеры в России оценили перспективы онлайн-продаж в России после окончания периода самоизоляции. По мнению многих, такая опция может пользоваться большой популярностью в тех случаях, когда клиент определился с выбором авто.