Итальянский авторынок показал рекордно низкие показатели в апреле

Главной причиной стал жесткий карантин, из-за которого все салоны официальных дилеров были закрыты.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский авторынок показал рекордно низкие показатели в апреле
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в Италии за апрель нынешнего года. В прошлом месяце жители Италии приобрели 4 279 новых авто, что на 97,6% ниже, чем годом ранее за аналогичный период. Таким образом, апрель 2020 года стал для итальянского рынка чуть ли не худшим в истории. Если говорить о самых популярных марках, то лидирующую позицию занимает местный Fiat, официальные дилеры которого сумели продать 969 машин, что на 96,7% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.


На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 477 реализованных автомобиля (-95,3%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель французского автопрома Renault – свой выбор на машинах этой марки остановили 452 жителя Италии (-95,2%). Американский Jeep занял четвертую позицию с результатом 395 проданных машин (-94%).

 Дополняет ТОП-5 французский бренд Citroen/DS, автомобили которого в Италии разошлись тиражом в 323 экземпляра (-96,3%). 
 За первые четыре месяца в Италии было продано 351 611 новых машин, что на 50,1% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.



  Ранее автодилеры в России оценили перспективы онлайн-продаж в России после окончания периода самоизоляции. По мнению многих, такая опция может пользоваться большой популярностью в тех случаях, когда клиент определился с выбором авто.

Volkswagen может отказаться от трех популярных моделей

Причиной такого решения может послужить запрет на использование классических ДВС. Первопроходцем в этом плане может стать рынок Великобритании.

Немецкий Volkswagen может постепенно отказаться от трех своих популярных моделей. Речь идет об автомобилях Polo, Golf и Passat. Такое может произойти на рынках тех стран, где в будущем будут перемещаться только полностью электрические авто. Если говорить о Европе в целом, то там под запрет могут попасть классические двигатели внутреннего сгорания, а вот моторы с гибридной составляющей можно будет использовать. Однако на рынке Великобритании не все так просто – в планах правительства страны к 2030 году оставить на дорогах только электрокары. При этом полностью электрическую версию Golf девятого поколения мы вряд ли увидим, так как для этого марка готовит специальную серию ID. Что касается Volkswagen Golf восьмого поколения, то одна из модификаций такого авто получит электрическую составляющую в моторах с подключаемым или мягким гибридом. То же самое относится и к бизнес-седану Passat.  Решение о будущем знаковых моделей скорее всего будет принято на основании количества стран, которые разрешат использовать только полностью электрические двигатели.    А тем временем в Китае до официальной премьеры был показан седан Volkswagen Phideon. Автомобиль претерпел не столь значительные изменения в экстерьере и потерял версию с мощным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+