Электрический седан BMW i4 будет быстрее купе М4

Корпорация BMW собирается сделать электрическую модель i4 производительнее и быстрее, чем купе М4: седан обзаведётся силовым агрегатом, включающим в себя несколько электродвигателей общей отдачей примерно 530 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан BMW i4 будет быстрее купе М4
 Вопреки традициям, модельный ряд 4-й серии будет венчать не купе с буквой М в индексе, а седан, причём с буквой i – как информирует в воскресенье, 17 мая, агентство Autocar, опираясь на свои источники в баварской корпорации, электрический седан BMW i4 окажется динамичнее купе М4. 

  Модель должна обзавестись силовым агрегатом из двух электрических двигателей, совокупная производительность которых составит приблизительно 530 л.с. Технические характеристики BMW M4 пока не раскрываются – по предположениям, купе обзаведётся 3,0-литровым битурбодвигателем с индексом S58 отдачей около 500 л.с. от кросса X4 M в вариации Competition.

 Электрический седан i4, в частности, получит более высокий крутящий момент – свыше 800 Нм, причём, традиционно для электрокаров, максимальная тяга будет доступна водителю сразу после нажатия правой педали. 

3177108.jpg

При этом не сообщается, насколько i4 окажется тяжелее, чем М4 из-за находящейся под днищем АКБ, которая должна обеспечить седану автономность примерно в 600 км на одном заряде. Продажи электроседана BMW i4 должны стартовать в 2021 году, если, конечно, коронавирус не нарушит эти планы.

bmw-i4-concept-10.jpg

 Кроме того, ранее компания BMW распространила дебютное изображение обновленной 5-Series. Новинка появится в продаже в конце нынешнего года.

ТОП-5 лучших трехрядных новых кроссоверов в России в 2020 году

Сегмент трехрядных кроссоверов становится одним из самых сложных в отрасли. Он предназначен для тех, у кого имеется большая семья, или часто приходится перевозить большое количество вещей.

 Несмотря на то, что минивэны специально разрабатывались для таких задач – большинство людей категорически отказываются от них. Трехрядный кроссовер предназначен для тех, кто действительно не хочет минивэн, но должен будет перевозить до восьми человек и кучу снаряжения. Он также идеально подходит для длительных поездок с большой семьей, предполагая, что третий ряд предлагает достаточно места или достаточно удобен.  Hyundai Palisade  Первый выход южнокорейского концерна Hyundai в сегмент больших трехрядных кроссоверов оказался очень удачным. Новая модель Hyundai Palisade полностью выбивается из линейки всех автомобилей компании. Дизайн, явно, больше рассчитан на американский рынок. Но подобные модели уже пользуются спросом как в России, так и в Поднебесной.  Крупноразмерный кроссовер предлагает салон, рассчитанный на перевозку до восьми человек. В качестве силового агрегата используется 3,8-литровый двигатель V6. В паре с ним установят автоматическую трансмиссию на восемь ступеней.  Пока Hyundai Palisade не продается в России, но дебют на российском рынке состоится уже осенью 2020 года. Продажи начнутся до конца года.  Mazda CX-9  Mazda любит создавать автомобили, наделяя их отличными ездовыми характеристиками. Японский производитель предпочитает выпускать модели, рассчитанные как для водителя, так и для пассажира. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большой трехрядный кроссовер Mazda CX-9 имеет острое управление и неплохую динамику, сочетающиеся с плавностью хода и комфортом пассажиров. И нельзя забывать про дизайн, отмеченный экспертами всего мира.  Тем не менее, третий ряд этой модели может оказаться слишком тесным для некоторых пассажиров. Поэтому CX-9 отличный выбор в том случае, если третий ряд необходим только иногда, а основное время он будет сложенным для увеличения багажного отсека.  Наряду с дорогой отделкой интерьера, кроссовер может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производящим 250 л.с. Стоимость начинается от 2 873 000 рублей. Honda Pilot  Еще один представитель японского автопрома. Эта модель может похвастаться просторным салоном, достаточно комфортным для восьми человек. Кроме того, Honda Pilot отличается высоким качеством сборки, и оснащается большим количеством электронных систем безопасности и ассистентов водителю.  3,0-литровый двигатель V6 развивает 249 л.с., что обеспечивает полноразмерной модели достаточно хорошую динамику. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Стоимость модели на российском рынке начинается от 3 189 000 рублей.  Volkswagen Teramont  Этот кроссовер создавался специально в качестве просторного и практичного решения с адекватным ценником. Модель достаточно свежая, но построена на проверенной временем платформе концерна MQB. Volkswagen Teramont не может похвастаться динамикой вождения, сравнимой с Mazda CX-9, но он обеспечивает максимально допустимый комфорт и плавность езды.  Салон отличается продуманной эргономикой и максимальной практичностью, но имеет отделку из достаточно простых материалов. Кроссовер с комфортом может разместить до семи человек. А сложенный третий ряд сидений обеспечивает огромное пространство для багажа. Базовая версия оснащается 220 сильным турбомотором, способным развивать до 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Стоимость модели начинается от 3 010 000 рублей.  Volvo XC90  Замыкает наш сегодняшний рейтинг один из самых безопасных кроссоверов Volvo XC90. Он не так силен, как его немецкие конкуренты, и динамика не соответствует. Но шведская модель невероятно комфортная и оснащается обширным списком штатного и дополнительного оборудования.  В салоне может разместиться до семи человек. В качестве силового агрегата используется современный гибрид с суммарной мощностью более 400 лошадиных сил. В паре работает автоматическая трансмиссия. Стоимость модели начинается от 6 466 000 рублей.  Тем временем в ТОП-25 российских бестселлеров впервые попали Skoda Karoq и KIA Seltos. Karoq появился в наших автосалонах в середине февраля 2020-го, а рыночный дебют Seltos состоялся 2-го марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+