Британский автосалон отложили до 2021 года из-за коронавируса

Из-за пандемии коронавируса международное мотор-шоу собирались провести позднее в августе. Однако из-за кризисной ситуации мероприятие решили отложить до будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Британский автосалон отложили до 2021 года из-за коронавируса
Планировалось, что Британский автосалон пройдет в Фарнборо в августе 2020 года, однако теперь профильные СМИ распространили другую информацию. В воскресенье, 17 мая, зарубежный портал motor1.com сообщил, что мотор-шоу отложили до 2021-го из-за пандемии COVID-19. Британский автосалон, который не проводился более 10 лет, должен был стать одним из немногих автошоу в этом году. Однако из-за мер по социальному дистанционированию, которые, как ожидается, сохранятся еще на некоторое время, мероприятие решили отложить.
По словам организаторов, билеты, проданные на мотор-шоу 2020-го года, будут действительны для шоу в следующем году. Оно намечено на 19-21 августа 2021-го. Напомним, в этом году на Британском автосалоне обещали показать нечто уникальное. То, что «вы не видели ни на одном другом автосалоне». Международный выставочный и конференц-центр Фарнборо в Гемпшире должен был стать центром сосредоточения автомобильного прошлого, настоящего и будущего.

В последний раз Британский автосалон проводился в Лондоне в 2008 году.


 
 А тем временем были названы даты проведения Пекинского автосалона. Мероприятие решили перенести на конец октября-начало ноября этого года – к этому времени пандемия коронавируса должна пойти на спад.  

УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера»

УАЗ в субботу, 16 мая, напомнил в собственных соцсетях о том, как начиналась история нынешнего «Хантера».

 На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил Ульяновскому автозаводу приступить к разработке нового авто, которое должно было прийти на замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1960-м специалисты показали две концептуальные модели – УАЗ-460 и УАЗ-470.   УАЗ-460, у которого была зависимая подвеска, имел низкий дорожный просвет, а УАЗ-470, обладающий независимой торсионной подвеской, в частности, не отличался высоким клиренсом, в то же время он хорошо демонстрировал себя на бездорожье.  Так, УАЗ-470 оснастили зависимой мостовой подвеской, у которой были редукторы внешнего зацепления. При этом поскольку подобное авто обладало высоким центром тяжести, оно было склонно к опрокидыванию. Данную проблему решили, перейдя в колёсных редукторах к более компактному внутреннему зацеплению. Да, клиренс – всего 320 мм, однако подобный автомобиль будет отличаться устойчивостью и надёжностью. В конце концов, военное ведомство выступило именно за такой вариант.    К тому же совсем недавно отмечалось, что уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе. Такой мобильный фургон создала российская фирма «Люкс Форм».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+