Обновленная Toyota Wildlander стала бестселлером

Автомобиль поступил в продажу во второй половине апреля и сразу вызвал повышенный интерес у публики.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Toyota Wildlander стала бестселлером
Японская компания Toyota рассказала о продажах обновленного кроссовера Wildlander. Новинка добралась до дилеров марки в Китае ближе к концу апреля нынешнего года. За этот период автомобиль разошелся тиражом в 4 289 шт. Таким образом, Toyota Wildlander смогла обогнать по количеству проданных авто корейский KIA Sportage, который за весь апрель разошелся тиражом в 4 тыс. экземпляров. В техническом плане Wildlander во многом похож на Toyota RAV4 пятого поколения, презентация которого состоялась в прошлом году.

Wildlander обладает большими габаритами – 4665х1855х1685 мм при колесной базе в 2 690 мм. В моторной гамме автомобиля присутствуют два мотора. Младшим стал 2,0-литровый двигатель с отдачей 171 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор обладает отдачей в 222 л.с. В тандеме с силовыми установками на безальтернативной основе работает вариатор CVT. 

 Клиентам на выбор предложат выбрать одну из трех систем полного привода – классической, с раздельным подключением задней оси, а также с дополнительным электромотором на задней оси.   
 Из технического оснащения выделим системы мониторинга дорожных знаков, контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, а также адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. За базовую версию кроссовера дилеры марки просят 171 800 юаней (1,77 млн рублей), а топовая модификация обойдется в 241 800 юаней (2,4 млн рублей).







  Ранее в России на продажу выставили уникальный автомобиль Toyota. Его особенность заключается в том, что он может работать на водородных топливных элементах.
16 Мая, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Презентация «заряженного» пикапа Ford Ranger Raptor V8 отложена

По данным зарубежных изданий, руководство американского бренда пока что решило прекратить дальнейшую разработку высокопроизводительного пикапа Ford Ranger Raptor с двигателем V8.

  Если вы поклонник пикапов, вы, наверное, слышали о среднеразмерном американском грузовике Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor. Примечательно, что Ford совершенно ясно дал понять, что шансы на появление этой новинки в Соединенных Штатах на данный момент практически равны нулю.   Ranger Raptor всегда был оснащен четырехцилиндровым би-турбо дизельным двигателем, и когда мы услышали, что версия грузовика с двигателем V8, как сообщается, находится в разработке, мы с нетерпением ожидали увидеть, какую производительность она может принести на для грузовика.   Согласно сообщениям зарубежных изданий, которые цитируют неразглашенные источники в самой американской компании, все работы, по созданию высокопроизводительного грузовика с мотором V8 на данный момент приостановлены.  Ссылаясь на огромные убытки Ford из-за недавней проблемы с распространением коронавируса, разработка более мощного исполнения Ranger Raptor просто не стоит на повестке дня для руководства Ford. Принимать участие в создании подобного авто должно было ателье Premcar, которое имеет тесные отношения с Ford и обладал своими наработками в области проектирования и производства моторов. У компании Premcar большой опыт в создании очень быстрых версий серийных моделей американского бренда.  Ранее планировалось, что Ranger Raptor будут доставлены на завод Ford в Кэмпбеллфилде (Австралия), где их дизельные дизельные моторы будут заменены тем же 5,0-литровым бензином V8, которым оснащается спортивное купе Mustang. Но опять же, официальных комментариев от самой компании Ford на данный момент не поступало.     Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor 2021 года. Зарубежные издания опубликовали свое виденье того, как же может выглядеть высокопроизводительная версия американского пикапа Ford F-150 2021 модельного года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+