Обновленная Toyota Wildlander стала бестселлером

Автомобиль поступил в продажу во второй половине апреля и сразу вызвал повышенный интерес у публики.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Toyota Wildlander стала бестселлером
Японская компания Toyota рассказала о продажах обновленного кроссовера Wildlander. Новинка добралась до дилеров марки в Китае ближе к концу апреля нынешнего года. За этот период автомобиль разошелся тиражом в 4 289 шт. Таким образом, Toyota Wildlander смогла обогнать по количеству проданных авто корейский KIA Sportage, который за весь апрель разошелся тиражом в 4 тыс. экземпляров. В техническом плане Wildlander во многом похож на Toyota RAV4 пятого поколения, презентация которого состоялась в прошлом году.

Wildlander обладает большими габаритами – 4665х1855х1685 мм при колесной базе в 2 690 мм. В моторной гамме автомобиля присутствуют два мотора. Младшим стал 2,0-литровый двигатель с отдачей 171 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор обладает отдачей в 222 л.с. В тандеме с силовыми установками на безальтернативной основе работает вариатор CVT. 

 Клиентам на выбор предложат выбрать одну из трех систем полного привода – классической, с раздельным подключением задней оси, а также с дополнительным электромотором на задней оси.   
 Из технического оснащения выделим системы мониторинга дорожных знаков, контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, а также адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. За базовую версию кроссовера дилеры марки просят 171 800 юаней (1,77 млн рублей), а топовая модификация обойдется в 241 800 юаней (2,4 млн рублей).







  Ранее в России на продажу выставили уникальный автомобиль Toyota. Его особенность заключается в том, что он может работать на водородных топливных элементах.

Презентация «заряженного» пикапа Ford Ranger Raptor V8 отложена

По данным зарубежных изданий, руководство американского бренда пока что решило прекратить дальнейшую разработку высокопроизводительного пикапа Ford Ranger Raptor с двигателем V8.

  Если вы поклонник пикапов, вы, наверное, слышали о среднеразмерном американском грузовике Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor. Примечательно, что Ford совершенно ясно дал понять, что шансы на появление этой новинки в Соединенных Штатах на данный момент практически равны нулю.   Ranger Raptor всегда был оснащен четырехцилиндровым би-турбо дизельным двигателем, и когда мы услышали, что версия грузовика с двигателем V8, как сообщается, находится в разработке, мы с нетерпением ожидали увидеть, какую производительность она может принести на для грузовика.   Согласно сообщениям зарубежных изданий, которые цитируют неразглашенные источники в самой американской компании, все работы, по созданию высокопроизводительного грузовика с мотором V8 на данный момент приостановлены.  Ссылаясь на огромные убытки Ford из-за недавней проблемы с распространением коронавируса, разработка более мощного исполнения Ranger Raptor просто не стоит на повестке дня для руководства Ford. Принимать участие в создании подобного авто должно было ателье Premcar, которое имеет тесные отношения с Ford и обладал своими наработками в области проектирования и производства моторов. У компании Premcar большой опыт в создании очень быстрых версий серийных моделей американского бренда.  Ранее планировалось, что Ranger Raptor будут доставлены на завод Ford в Кэмпбеллфилде (Австралия), где их дизельные дизельные моторы будут заменены тем же 5,0-литровым бензином V8, которым оснащается спортивное купе Mustang. Но опять же, официальных комментариев от самой компании Ford на данный момент не поступало.     Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor 2021 года. Зарубежные издания опубликовали свое виденье того, как же может выглядеть высокопроизводительная версия американского пикапа Ford F-150 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+