В интернете рассказали об электромобиле на базе «Москвича»
50 лет назад специалисты из Болгарии попытались собрать электрокар на основе универсала «Москвич-426».
Как информирует портал «РГ» в пятницу, 15 мая, в итоге в 1970-м на предприятии «Балканкар Рекорд» разработали единственный, а поэтому абсолютно эксклюзивный концепт Ел-Мо-70.
Особенностью конструкции стало появление оригинальной задней оси. В то же время дифференциал заменили небольшим 12-сильным электромотором весом 65 кг.
В качестве источника электроэнергии пользовались воздушно-цинковым аккумулятором на 20 кВт/ч весом 420 кг. На заднем правом крыле Ел-Мо-70 появилась крышка вентилятора для охлаждения деталей электропривода.
Из-за новой конструкции снаряжённый вес «Москвича» вырос с 1065 кг до 1370 кг, также увеличилась нагрузка на заднюю ось, что скомпенсировали, установив усиленные задние рессоры. Эксклюзивный концепт мог разгоняться до 60 км/ч и проехать на одной подзарядке 240 км в бесшумном режиме.
Кроме того, ранее в интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500». Стоит отметить, данную машину разработали на базе ВАЗ-21099.
По теме
Особенностью конструкции стало появление оригинальной задней оси. В то же время дифференциал заменили небольшим 12-сильным электромотором весом 65 кг.
В качестве источника электроэнергии пользовались воздушно-цинковым аккумулятором на 20 кВт/ч весом 420 кг. На заднем правом крыле Ел-Мо-70 появилась крышка вентилятора для охлаждения деталей электропривода.
Из-за новой конструкции снаряжённый вес «Москвича» вырос с 1065 кг до 1370 кг, также увеличилась нагрузка на заднюю ось, что скомпенсировали, установив усиленные задние рессоры. Эксклюзивный концепт мог разгоняться до 60 км/ч и проехать на одной подзарядке 240 км в бесшумном режиме.
Однако был большой недостаток. Воздушно-цинковая батарея, расположенная под капотом, являлась дорогим «расходником». Выработка электроэнергии происходила за счёт сжигания цинкового электрода при взаимодействии с кислородом. Следовательно, после полной разрядки аккумулятор демонтировали, чтобы заменить цинковые электроды.
Кроме того, ранее в интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500». Стоит отметить, данную машину разработали на базе ВАЗ-21099.