В интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500»

Специалисты агентство «РГ» в среду, 13 мая, рассказали о лимузине под наименованием Lada «Амадео-500».

Комментировать
Поделиться:
В интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500»
 Проект создала в 1994-м студия автодизайна «Мастер-дизайн» вместе с компанией «Финтраст». Его разработали на основе ВАЗ-21099.

  Машина обзавелась дополнительными рёбрами жёсткости, литыми дисками на 14 дюймов, оригинальным обвесом, передком с фарами от ВАЗ-2110 и встроенными ПТФ, двумя люками на крыше, а ещё повышенной на 500 мм колёсной базой и широким проёмом задних дверей.

 Усовершенствованный ВАЗ-21099 отличался наличием удобного и просторного салона. В нём имелись перегородка между водителем и задним рядом, сзади 2 раздельных кожаных сиденья, у которых была продольная регулировка подушек, холодильник, телевизор и аудиосистему.

 Lada получила систему АБС, гидроусилитель руля, обогрев кресел и кондиционер. Автомобиль оснащался 88-сильным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра.

 «Мастер-Дизайн» не мог заняться выпуском лимузина даже мелкосерийно. В 1997-м компания «Акра» начала производство «Амадео-500», но имеющего более современный 100-сильный мотор. Тогда стоимость модели варьировалась в пределах 20 000 – 25 000 долларов. И потенциальные покупатели не были готовы отдать такие деньги за «шикарную» Lada. В общей сложности выпустили 2 – 3 единицы, затем от проекта отказались.

95381586_1492852930895997_171640535122006913_n.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о концептуальной модели «Магистр-1600». Данный автомобиль был разработан калужской компанией «Магистр».

Mercedes показывает сборочный процесс совершенно нового седана S-class

На одном из заводов Mercedes-Benz стартовало серийное производство роскошного полноразмерного седана S-class нового поколения. Именно это и показывает нам опубликованный пресс-службой бренда видеоролик.

  После того, как нынешняя пандемия коронавируса сковала «по рукам и ногам» всю автомобильную промышленность, немецкий Mercedes-Benz начал «вставать на ноги» - автопроизводитель возобновил серийное производство на своем заводе.  Немецкий концерн Daimler AG, в состав которого входит компания Mercedes-Benz, объявил о своем возвращении к работе через видеоролик, на котором демонстрируется новый стандарт компании на производственных предприятиях - маски для лица, социальные дистанции и т.д. Кроме того, в конце своего видеоролика, Daimler также показал уже собранные экземпляры совершенно нового Mercedes S-Class.  Уже собранные экземпляры полноразмерного седана представительского класса на видео были закамуфлированы, хотя, благодаря ранее опубликованным неофициальным изображениям машины, мы уже знаем, как будет выглядеть новинка.  Просматривая снимки новинки, которые ранее появились в Сети, можно заметить, как заметно поменяется внешний вид S-класса, причем как внутри, так и снаружи. Внешний дизайн, конечно, останется очень знакомым, хотя фальшрадиаторная решетка Panamericana кажется стала больше, чем раньше. В задней части машины видны реплики дизайна модели CLS, хотя задняя панель S-Class отличается металлической полосой, которая распространяется на всю ширину задней части машины.    Совершенно новый дизайн получил салон Mercedes S-Class - он похож на салон, который был представлен в концепте электрического седана Vision EQS в прошлом году. Экран информационно-развлекательной системы теперь находится в портретной ориентации, плавно «соединяясь» с центральной консолью, в которой находится переключатель режимов вождения и другие элементы.   Новый Mercedes S-Class будет официально представлен в ближайшие месяцы. Уже точно известно, что новинку нельзя будет приобрести в версиях купе и кабриолет.     Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по стоимости нового «Майбаха». Немецкий автосалон во вторник, 12 мая, заявил о готовности продать редкое исполнение Mercedes-Benz E-Class в кузове W124 – седан E 60 AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+