В России посчитали все легковые авто на гарантии

5 млн легковых автомобилей в нашей стране еще имеют гарантию. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
В России посчитали все легковые авто на гарантии
В ходе подготовки нового отчета, касающегося сервисного парка и постгарантийных машин, отечественные аналитики подсчитали, что в России числится свыше 5 млн легковушек, у которых еще действует гарантия. Такая цифра фиксировалась по состоянию на 1 января текущего года. Таким машинам принадлежит только 11,4% всего российского парка легковых машин. А он, напомним, достигает отметки в 44,5 млн экземпляров.

Оставшиеся 88,6% легковушек, что в количественном выражении соответствует цифре в 39,4 млн машин, носят статус постгарантийных.

 Отмечается, что в ходе мониторинга эксперты «АВТОСТАТа» определяли наличие гарантии только по времени, не принимая во внимание пробег авто. 


 
 Напомним, ранее в России подсчитали количество легковушек на тысячу жителей. Интересно, что в пяти крупнейших российских городах показатель обеспеченности оказался выше, чем в целом по стране. 

KIA Optima с длинной базой показали на первых живых фото

Такая модификация будет выпускаться для авторынка Китая, где длиннобазные версии пользуются большой популярностью.

Корейский автогигант KIA в скором времени начнет продавать в Китае бизнес-седан Optima с удлиненной колесной базой. Первые фотографии автомобиля появились в Сети в пятницу, 15 мая. Длина автомобиля стала больше на 50 мм и достигла 4 980 мм. На ту же величину выросла и колесная база – теперь ее размер достигает 2 900 мм. Машина не только вырастет в габаритах по отношению к стандартной версии, но и получит обновленный дизайн. Главным отличием в экстерьере станет иная линия остекления в задней части. Также дизайнеры немного видоизменили модификацию переднего бампера. Салон авто стал очень технологичным – на смену аналоговой панели приборов пришла цифровая с 12,3-дюймовым экраном. С ней объединена современная мультимедийная система. Стоит отметить, что передняя панель очень сильно отличается от стандартной Optima/K5. Моторная гамма новинки уже раскрыта – она состоит из двух силовых агрегатов.  «Младшим» станет 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 170 л.с., работающий в тандеме с 7-диапазонным «роботом». За счет измененной степени сжатия расход топлива в смешанном цикле составит всего 5,7 литра на 100 км пути.    Более мощный силовой агрегат имеет 2,0-литровый объем и отдачу в 240 л.с. при 353 Нм крутящего момента. Работает такой двигатель исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сборка такой версии KIA Optima налажена в Китае, а ее продажи должны стартовать уже в сентябре нынешнего года.   Ранее стала известна дата старта продаж нового поколения KIA Sorento. Сначала в продажу поступит дизельная версия, а бензиновая и гибридная модификации станут доступны чуть позже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+