Audi продлевает срок гарантии на свои авто

Audi Россия сообщает о продлении гарантии на автомобили немецкой марки на 3 дополнительных месяца.

Комментировать
Поделиться:
Audi продлевает срок гарантии на свои авто
Компания Audi из-за пандемии коронавируса продлевает гарантию на свои машины как в России, так и в других странах. Делается это для удобства клиентов, которые из-за введенных ограничений не могут своевременно попасть к дилеру. Такой информацией делится пресс-служба автопроизводителя. Так, если гарантия на новый «Ауди» истекает или уже подошла к концу в период с 1-го марта по 31-ое мая этого года, гарантия продлевается еще на три месяца. Это значит, что действие продления для таких машин заканчивается через 3 месяца после истечения срока имеющейся гарантии.

 При этом лимит ограничения гарантии по пробегу не изменился. Без изменений производитель оставил и гарантию на лакокрасочное покрытие, сквозную коррозию, запчасти и др.

 В целом же за первые три месяца 2020-го россияне приобрели 3 941 авто с логотипом Audi. Это 17-процентный рост спроса, если сравнивать с первым кварталом 2019-го. Самой востребованной моделью марки в РФ, как и прежде, считается кроссовер Audi Q5 – 832 проданных экземпляра (-10%). Второй по величине результат продаж в 816 машин демонстрирует Audi Q7. «Бронза» - у купеобразного кроссовера Audi Q8, разошедшегося тиражом в 593 экземпляра (+42%).



 Напомним, ранее гарантию на свои авто из-за коронавируса продлила премиум-марка Genesis. Речь идет обо всех машинах бренда, срок действия гарантии у которых подходит к концу в период с 30 марта по 30 апреля текущего года. 

Шпионы сфотографировали новую модель SsangYong

Шпионы смогли запечатлеть в Южной Корее замаскированный концепт новинки от SsangYong. В интернете возник спор: одни утверждают, что корпорация занимается тестированием удлинённой вариации модели Tivoli, покинувшей корейский авторынок в 2019-м, по мнению других же, на фото изображён испытательный мул: под кузовом Tivoli скрыта новая модель.

 SsangYong Tivoli, имеющий удлинённую колёсную базу, предназначен, прежде всего, для поставок за границу. В 2019 году короткобазная модификация пережила рестайлинг, а поэтому предположение о скором обновлении удлинённой версии звучит довольно логично. На это указывает и то, что концепт замаскирован только частично – от всех скрыли новые бамперы и усовершенствованную оптику.   Относительно теории об испытательном муле, то компания SsangYong на самом деле занимается созданием новой модели под внутризаводским индексом J100, информирует в четверг, 7 мая, агентство Business Korea. По предположениям, это будет среднеразмерный кросс, построенный на совершенно новой архитектуре. Помимо этого к середине 2021-го в модельный ряд марки может войти электрокар с автономностью в 400 км.      К тому же совсем недавно чешская компания Skoda опубликовала информацию о технических характеристиках своего первого электрокросса под названием Enyaq iV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+