В сети показали огромную стоянку с автомобилями каршеринга

С 13 апреля в Москве и области была приостановлена работы операторов каршеринга. Данная мера призвана защитить людей, так как обеспечить санитарную безопасность пользователей подобного сервиса в период пандемии довольно сложно.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали огромную стоянку с автомобилями каршеринга
 Авто каршеринга на время остались «без дела». И одну из парковок с сотнями машинами в Говорово в среду, 13 мая, получилось заснять специалистам «РИА Новости» с воздуха. Кстати, 7 мая мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что сервис каршеринга не возобновить работу до тех пор, пока в столице не схлынет угроза коронавирусной инфекции. Одним авто за день, по словам мэра, могут пользоваться 10 – 15 человек.

  «Если один из них станет ковидный, то все 9 затем окажутся в больнице, по этой причине мы и приняли решение относительно закрытия каршеринга», – отметил мэр.

На конец прошлого года парк каршеринга в РФ составлял приблизительно 39 000 авто, из низ 27 000 – в Москве, в результате город стал мировым лидером каршеринга, оставив позади Токио с 20 000 машинами и Пекин с 17 000. 

RIAN_6239493.HR.ru.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что в апреле российский рынок новых автобусов уменьшился на 65%. Так, в прошлом месяце продали 502 новых автобуса.

В Германии из «Газели» сделали электрогрузовик

Специалисты портала «РГ» в среду, 13 мая, рассказали о необычной модификации российской «ГАЗели» Next – Е 35, которую переоборудовали в электрокар для реализации в ЕС. Точнее это, целая линейка электрических автомобилей на базе фургона, автобуса и грузовой машины «ГАЗели» Next.

 В авто электромеханический агрегат устанавливает немецкая фирма Efa-S. Так, электрические «ГАЗели» оснащаются инновационным литий-фосфатным аккумулятором, высоковольтным электрическим оборудованием и лишь синхронными электродвигателями.   Производительность двигателя составляет 150 л.с. (730 Нм). Грузовик может максимально ускоряться до 80 км/ч. Грузоподъёмность Е 35 в зависимости от комплектации колеблется в пределах 900 – 1600 кг. Автономность при полной подзарядке – до 200 км.  Сборка «ГАЗелей» с электромоторами в Германии началась ещё в начале текущего года. Данный проект реализуется при поддержке компании ГАЗ.  Следует подчеркнуть, что для РФ создали иную электрическую «ГАЗель» Next – ОТТС оформили на неё ещё в 2017-м, но до настоящего времени не наладили массового производства авто – собрана только маленькая партия для тестов. «ГАЗель» Next для России имеет асинхронный 86-сильный электродвигатель Siemens 1PV5135-4WS14. Мотор получает питание от литий-ионного аккумулятора, предлагаемого в двух вариантах ёмкости – 136 А/ч и 204 А/ч. Со стандартной батареей автономность на одном заряде составляет 100 км, а с более ёмкой – 150 км.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России стартовали продажи новой «ГАЗели». Стоимость новинки составляет 2 596 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+