Московский авторынок в апреле снизился на 80%

Как информирует в среду, 13 мая, «АВТОСТАТ», в Москве авторынок в апреле 2020-го упал на 80% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
Московский авторынок в апреле снизился на 80%
 При этом в первый раз в тройке популярнейших моделей на московском рынке оказалась LADA Vesta – в апреле машины этого семейства были проданы в количестве 148 экземпляров. Российскую модель оставили позади только седан Volkswagen Polo (262 ед.) и кросс Hyundai Creta (161 ед.).

  Однако в то же время автомобиль российского бренда опередил в ТОПе машины, вроде Volkswagen Tiguan (137 ед.), Skoda Octavia (124 ед.), Toyota Camry (122 ед.), KIA Rio (118 ед.) и Nissan Qashqai (111 ед.). А замкнули «десятку» авторынка Москвы в прошлом месяце кросс Skoda Kodiaq и универсал LADA Largus – с аналогичными результатами (по 108 ед.).

Специалисты портала ещё и подчёркивают, что все модели, которые вошли в рейтинге, показали по результатам апреля отрицательную рыночную динамику. И если у моделей Creta, Octavia, Camry, Rio она больше 80%, то у Vesta – всего 57%.

05.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский автомобильный рынок занял второе место в Европе в апреле. При этом на первой позиции расположилась Германия. 

ГАЗ начал продажи новых вариаций «Садко Next»

ГАЗ в среду, 13 мая, приступил к продажам новой генерации внедорожных грузовых машин «Садко Next», имеющих удлинённую колёсную базу (С41А43) и двойную кабину (С42А43).

 В сравнении с обычной модификацией колёсная база удлинилась с 3770 до 4515 мм, а общая длина машины – с 6530 до 7290 мм. Грузоподъёмность машины может составлять 2,95 либо 2,77 тонны, информирует пресс-центр компании ГАЗ   Грузопассажирская версия получила 2-рядную кабину, рассчитанную на 7 мест. Уже в начальной модификации есть возможность трансформировать задний ряд кресел в спальное место. Благодаря дополнительному ящику под сиденьями можно комфортно разместить личные вещи водителя либо работников.  Как подчёркивается, появление новых версий значительно расширит возможности по изготовлению разных вариантов особой техники на основе «Садко Next». Повышение длины при сохранении грузоподъёмности даёт возможность размещать на грузовой платформе крупногабаритные специальные настройки, в то же время остаётся достаточно места для транспортировки груза.  Новый «Садко» имеет просторный и комфортный кабинный модуль Next, уже в начальной версии состоящий из подрессоренного водительского кресла с анатомической поддержкой. Дизельный мотор ЯМЗ-534 даёт возможность передвигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Производительность мотора повысилась до 149 л.с. и 490 Нм.  К тому же совсем недавно стало известно, что экспортные поставки грузовиков из РФ в 2019 году упали на 3%

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+