В России стартовали продажи новой «ГАЗели»

Бренд ГАЗ начал продажи дебютной модели, входящей в семейство «ГАЗели NN» – City. Предприятие уже отправляет дилерам товарные автобусы новой генерации. В интернете в среду, 13 мая, появились соответствующие фото.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи новой «ГАЗели»
  Как информирует портал «РГ», новинка официально поступила в продажу, дилеры уже объявили о старте приёма заказов. Однако производитель ещё не сообщал о начале реализации новинки.

  Изначально низкопольный автобус можно приобрести в единственной вариации «Стандарт» и лишь в белом оттенке. По умолчанию 22-местный автобус, стоящий 2,596 млн руб., оснащается диодными фарами, пневмоподвеской, аппарелью для инвалидной коляски и многим другим.

 Новая модель, в частности, обзавелась оригинальными панелями, более рельефным капотом, крыльями другой формы, иной решёткой радиатора, имеющей хромированный молдинг, линзованным головным светом и раздутым бампером с «противотуманками».

 Автобус имеет особенность в виде низкого уровня пола. Он комплектуется лонжеронами оригинального профиля, с занижением в средней области, а ещё пневматическими элементами сзади.

96795047_846411389180764_527943415645885926_n.jpg

 Новый автобус предложат в 2 вариациях компоновки внутреннего пространства – на 22 и 19 мест. Внутри стоит отметить наличие потолочных поручней, стоячих мест, накопительной площадки и откидной аппарели для людей с детской коляской и некрупных пассажиров.

97538657_533221094009793_1449574994436819194_n.jpg

Заднеприводная «ГАЗель» имеет длину в 6620 мм, ширину – 2200 мм, высоту – 2720 мм, а расстояние между осями равно 3950 мм. У автобуса только китайский 149-сильный турбированный дизель Cummins ISF 2.8. Вместе с мотором функционирует 5-скоростная МКПП.

96723845_155022362697863_5587671501748921204_n.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что ГАЗ собирается разрабатывать «антивирусные» автобусы. Также компания планирует модернизировать авто скорой помощи.  

На тестах замечен прототип обновленного VW Golf в исполнении GTI TCR

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с тестов компактного хэтчбека VW Golf в исполнении GTI TCR. Прототип новинки не был покрыт камуфляжем. Дебют должен состояться в ближайшие месяцы.

 Volkswagen представил Golf поколения Mk8 в более мощной версии GTI в конце февраля – машина была оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Если вы хотите получить более производительную версию «горячего» немецкого хэтчбека и при этом не покупать полноприводное и более дорогое R-исполнение модели, то вам подойдет поможет вам GTI TCR. Эта версия модели более ориентирована на использование на гоночном треке, чем остальные модификации "горячего" хэтчбека. Мы только что получили фотографии с испытаний прототипа новинки, который был практически без камуфляжа – VW решил спрятать только боковой значок на переднем крыле, который показывает название модели.   Передний бампер выглядит несколько агрессивнее, чем у стандартного GTI.  Более пристальный взгляд на боковой профиль машины показывает, что прототип, кажется, находится ближе к дороге и имеет массивные передние тормоза за новыми легкосплавными дисками. Также виден более короткий задний спойлер, установленный на крыше, а также диффузор в окружении выхлопных труб, которые выглядят чуть больше, чем у обычного GTI.   Сообщается, что новый TCR предложит мощность на уровне 296 л.с., а крутящий момент должен подняться до 400 Нм. Время покажет, будет ли VW продавать этот автомобиль с механической коробкой передач или нет, хотя мы склонны полагать, что новинка получит только «робот» DSG.  Презентация нового VW Golf в исполнении GTI TCR должна состояться в ближайшие месяцы, ну а дебют самого мощного VW Golf R запланирован на конец этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country. Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+