На тестах замечен прототип обновленного VW Golf в исполнении GTI TCR

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с тестов компактного хэтчбека VW Golf в исполнении GTI TCR. Прототип новинки не был покрыт камуфляжем. Дебют должен состояться в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного VW Golf в исполнении GTI TCR
 Volkswagen представил Golf поколения Mk8 в более мощной версии GTI в конце февраля – машина была оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Если вы хотите получить более производительную версию «горячего» немецкого хэтчбека и при этом не покупать полноприводное и более дорогое R-исполнение модели, то вам подойдет поможет вам GTI TCR. Эта версия модели более ориентирована на использование на гоночном треке, чем остальные модификации "горячего" хэтчбека.

Мы только что получили фотографии с испытаний прототипа новинки, который был практически без камуфляжа – VW решил спрятать только боковой значок на переднем крыле, который показывает название модели. 

 Передний бампер выглядит несколько агрессивнее, чем у стандартного GTI.


 Более пристальный взгляд на боковой профиль машины показывает, что прототип, кажется, находится ближе к дороге и имеет массивные передние тормоза за новыми легкосплавными дисками. Также виден более короткий задний спойлер, установленный на крыше, а также диффузор в окружении выхлопных труб, которые выглядят чуть больше, чем у обычного GTI. 

 Сообщается, что новый TCR предложит мощность на уровне 296 л.с., а крутящий момент должен подняться до 400 Нм. Время покажет, будет ли VW продавать этот автомобиль с механической коробкой передач или нет, хотя мы склонны полагать, что новинка получит только «робот» DSG.

 Презентация нового VW Golf в исполнении GTI TCR должна состояться в ближайшие месяцы, ну а дебют самого мощного VW Golf R запланирован на конец этого года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country. Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.

Toyota анонсировала универсал Corolla 2000 Limited с новым мотором

На домашнем рынке компания Toyota презентовала модели Corolla и Corolla Touring в новых вариантах исполнения GX PLUS и HYBRID GX PLUS. Со временем к ним присоединится и спеверсия под названием 2000 Limited.

Для Японии Toyota подготовила две новые комплектации седана Corolla и универсала Corolla Touring. Речь идет о версиях GX Plus и Hybrid GX Plus. Однако на этом сюрпризы не закончились – на очереди особая версия 2000 Limited с двухлитровым мотором. Это первая комплектация новой «Короллы» на родине с таким движком. Известно, что новый силовой агрегат получат всего 500 автомобилей. Бензиновый мотор M20A-FKS серии Dynamic Force выдает 170 «лошадей» и 202 Нм крутящего момента. На роль трансмиссии производитель выбрал вариатор. Последний умеет воспроизводить сразу десять виртуальных передач в ручном режиме. Среди внешних отличий новой спецсерии – эффектные литые диски на 17 дюймов, рейлинги на крыше серебристого цвета, а также палитра доступных для кузова оттенков (выбрать предлагается из четырех стильных вариантов).  В продаже все три новые версии «Короллы» появятся в самом ближайшем будущем. Модификация GX Plus получит 140-сильный двигатель 2ZR-FAE на 1,8 литра и начальный прайс в 1 972 300 иен (порядка 1,34 млн рублей). Гибрид оценивается минимум в 2 439 800 иен (1,66 млн рублей). А вот желающим приобрести лимитированную Corolla придется расстаться с суммой в 2 620 200 иен (свыше 1,78 млн рублей).    Напомним, днем ранее, 12 мая, компания Toyota показала «юбилейный» Prius 2020 Edition. Новинку выпустили в честь 20-летия с момента выхода модели на американский авторынок. Такие авто получат особый декор и уникальные цвета кузова. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+