Появились подробности об обновленном седане Lexus IS

Изначально предполагалось, что модель получит абсолютно новую платформу. Однако Lexus пошел по пути модернизации, хотя и очень значительной.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности об обновленном седане Lexus IS
Японский Lexus работает над обновленным седаном IS. В среду, 13 мая, зарубежный портал MotorTrend поделился некоторой информацией о модели 2021 года. Уже точно известно, что новинка не перейдет на новую «тележку» TNGA, а сохранит свою нынешнюю платформу. Однако изменения получатся довольно существенными – в первую очередь, они коснутся шасси и настроек подвески. Экстерьер новинки немного освежат – дизайнеры установят решетку радиатора с затемненным эффектом и подготовят новую конструкцию передних фар.

В салоне автомобиль должен получить переработанную переднюю панель с новыми интерфейсами управления, а также более продвинутую мультимедийную систему. Моторная гамма пока официально не подтверждена, но скорее всего она перейдет от актуальной версии из-за сохранения архитектуры.


 В этом случае покупателям будут доступны три силовые установки – 2,0-литровый турбомотор с мощностью 241 л.с., а также 3,5-литровый V6 с двумя вариантами форсировки – на 260 и 311 л.с. соответственно. 

 В качестве трансмиссии будет использоваться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. «Заряженной» версии с индексом F после обновления не будет. Однако разработчики планируют подготовить комплектацию IS 500, которую будет отличать мощный 3,5-литровый мотор с отдачей 416 л.с. при 599 Нм. Автомобиль уже полностью готов – его презентация должна была состояться на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, однако теперь мероприятие перенесли на лето.





  Ранее Lexus анонсировал компактный кроссовер BX. Автомобиль должен стать самым бюджетным в модельном ряду марки.

Названы самые продаваемые пикапы в России в апреле

Этот сегмент всегда был одним из самых малочисленных в России. В кризисный апрель суммарные продажи пикапов составили менее 1 тыс. шт., однако падение продаж оказалось меньше, чем в целом по авторынку.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых машин в кузове пикап в России за апрель нынешнего года. Общий объем реализации составил 738 шт., что на 41% ниже прошлогоднего результата, когда россияне приобрели 1 254 таких авто. Иностранные и отечественные пикапы примерно поровну поделили рынок с показателями 375 и 363 шт. соответственно. Самой продаваемой моделью стал японский пикап Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 174 экземпляра, показав 30% снижение продаж. Сильнее всего «просели» продажи отечественного UAZ Pickup – официальным дилерам марки удалось реализовать всего 150 таких машин, что сразу на 70% меньше, чем в апреле 2019 года.  Таким образом, UAZ Pickup уступил лидерство в сегменте новых пикапов впервые за долгое время. Замыкает ТОП-3 UAZ Profi, свой выбор на котором остановили 115 россиян.  Четвертая позиция достается японскому Mitsubishi L200, который разошелся тиражом в 113 экземпляров. Именно эта модель потеряла меньше всех по отношению к апрелю прошлого года – «минус» 11%.Дополняет ТОП-5 «ВИС-2349», объем реализации которого сократился со 129 до 87 шт. Если говорить о результатах за 4 месяца, то в период с начала января по конец апреля в России было продано 4 115 новых пикапов, что на 3,3% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период.   Ранее были названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России по итогам апреля. В целом продажи в сегменте сократились на 58%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+