BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5

Баварский бренд представил интересную рекламу кроссовера BMW X5 в бронированной версии Protection VR6. Для того, чтобы показать нам возможности новинки, создатели ролика решили устроить «гонку» между пулей и кроссовером.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5
  Как часто вы видите рекламу бронированного кроссовера? Мы предполагаем, что большинство людей видели подобные ролики всего лишь пару-тройку раз - эти видео не особо-то и популярны. Но, похоже, баварская компания BMW решила изменить текущее положение вещей, представляя новый рекламный ролик для BMW X5 Protection VR6.



 75-секундный ролик показывает нам новый кроссовер X5 Protection VR6, который разгоняется по пыльной трассе, прежде чем начать езду по асфальтированным дорогам, а затем раздается выстрел. Да, этим видео, создатели рекламного видео хотели продемонстрировать гонку между бронированным Х5 и пулей.

На самом деле, BMW никак не может победить в этой гонке. 

Исполнение Protection VR6 может выдерживать попадания 7,62-миллиметрового снаряда автомата АК-47, оружия, которое «выплевывает» свинец с сумасшедшей скоростью 715 метров в секунду. Между тем, этот бронированный кроссовер имеет максимальную скорость в 211 км/ч. 


 Но X5 не нужно опережать пулю в этой гонке. VIP-пассажир удобно сидит во втором ряду обновлённого кроссовера Protection VR6, а водитель выполняет несколько уклончивых маневров, прежде чем повернуть авто «лицом» к пуле. Нам не показываются последствия попадания пули в Х5, демонстрируется лишь сама сплющенная пуля, которая валяется на земле.

 X5 Protection VR6 основан на самой мощной версии M50i. Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. VR6 в названии кроссовера указывает на его уровень брони. Примечательно, что дополнительный вес оказывает незначительное влияние на динамические характеристики SUV. Этот бронированный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, или 1,6 секунды дольше, чем обычный M50i.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали рендер BMW X8 M. В сети в субботу, 8 мая, появился рендер грядущего флагмана немецкой марки BMW X8 M. Данное изображение было разработано дизайнером Тобиасом Баттнером.

GM разрабатывает новый мотор 6.2L V8 с наддувом для своих грузовиков и внедорожников

Судя по сообщениям зарубежного издания, инженеры General Motors в настоящий момент работают над созданием нового V-образного мотора с 8 цилиндрами и наддувом. Пока не понятно, для какого автомобиля предназначена новинка.

 Американский концерн General Motors якобы разрабатывает новый 6,2-литровый двигатель V8, однако неясно, для какой марки (в состав этого концерна входит несколько брендов) и модели он предназначен. Зарубежное издание The Fast Lane Truck цитирует свой анонимный источник, который говорит о том, что инженеры GM полным ходом ведут разработку нового силового агрегата. Новинка будет предназначаться для грузовиков и/или внедорожников.   К сожалению, есть немного деталей о новой силовой установке, помимо того, что сказал неофициальный источник. Тем не менее, источник сказал изданию, что двигатель может приводить в действие высокопроизводительную версию внедорожника Chevy Tahoe SS. Мотор этот также может находится под капотом высокопроизводительного пикапа Chevy Silverado ZRX.  Слухи и многочисленные «шпионские» фотографии говорят о том, что Chevy готовит более мощную версию Colorado ZR2 (на фото). Едва ли эта новинка появится до 2022 модельного года – обычная версия грузовика должна быть представлена в 2021 году.  Теперь о высокопроизводительном Chevy Tahoe. Представители Chevy не раз говорили о том, что Tahoe в версии RST едва ли получит мощный атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил. Ну а исполнение Tahoe SS вполне может быть оснащено новым V8 с наддувом.      Не так давно, наше издание писало о том, что электрический GMC Hummer представлен как роскошный трехрядный внедорожник. Новый GMC Hummer с полностью электрической силовой установкой представлен в качестве роскошного трехрядного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+