Названы лидеры авторынка России среди китайских брендов

Примечательно, что снижение продаж китайских авто в апреле оказалось значительно ниже рынка. У этого есть ряд объяснений.

Комментировать
Поделиться:
Названы лидеры авторынка России среди китайских брендов
Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали о самых популярных брендах из Поднебесной в России в апреле нынешнего года. Напомним, что из-за всеобщего режима самоизоляции и закрытых дилерских центров снижение авторынка легковых авто в России за апрель составило 72,4%. При этом продажи машин китайских марок сократились на 48,9% по отношению к прошлогоднему показателю за аналогичный период. А доля на авторынке России выросла с 2,2% до 4,1%, то есть почти в два раза. Всего в апреле российский автопарк пополнили 1 582 авто из Поднебесной. Лидером вновь стала марка Geely с результатом 511 шт. (-35%).

На второй позиции находится Haval, официальные дилеры которого сумели реализовать 425 новых машин (-30%). Замыкает ТОП-3 Chery – свой выбор на автомобилях этого бренда остановили 236 жителей России (-58%). А вот занявший четвертую позицию Changan показал удивительную динамику – 223 реализованных авто и рост продаж на 53%. Не исключено, что Changan стал единственным брендом в России, чьи продажи выросли в апреле. Замыкает ТОП-5 Lifan с показателем в 65 реализованных авто (-87%). Шестую позицию занимает FAW (53 шт., -44%).


 А вот продажи остальных брендов снизились куда серьезнее. Правда стоит отметить, что многие из них переживали не лучшие времена и до кризиса. 

Так, дилеры DFM смогли продать только 50 авто (-70%), а продажи Zotye упали с 202 до 15 экземпляров (-93%). Девятую позицию рейтинга занял Brilliance с результатом 3 шт. и снижением спроса на 81%. Дополняет ТОП-10 Foton (1 шт., -96%). Дилеры марки HTM, которая официально еще не покинула российский рынок, не продали ни одного автомобиля. Рост доли китайских авто в России объясняется двумя факторами. Многие дилеры этих брендов одними из первых начали онлайн продажи, что актуально в условиях пандемии. Второй причиной стали не самые высокие продажи в апреле прошлого года.



  А тем временем на китайский рынок вышел электрокар  Leap Motor LP-T03. Разработкой и производством занимается стартап Leap Motor.

Редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по стоимости нового «Майбаха»

Немецкий автосалон во вторник, 12 мая, заявил о готовности продать редкое исполнение Mercedes-Benz E-Class в кузове W124 – седан E 60 AMG.

 Согласно официальной информации, в общей сложности выпустили 45 авто, имеющих 381-сильный мотор V8 объёмом 6,0 литров. Уникальный E-Class оценили в 199 000 евро – сравнимо в Германии стоит новый Mercedes-Maybach S 650, у которого двигатель V12.   Седан Mercedes-Benz E 60 AMG является оригинальной и очень редкой модернизацией легендарного «Волчка» 500 E. Рабочий объём агрегата увеличили с 5,0 до 6,0 литров, производительность выросла до 381 л.с. и 580 Нм. Среди иных изменений – усиленная 4-ступенчатая АКПП, доработанное шасси и выхлоп.   Появившийся в продаже экземпляр сошёл с конвейера в декабре 1993-го, сменил за 27 лет трёх собственников и был полностью отреставрирован. Как отмечается, в восстановление вложили шестизначную сумму, а пробег «после обнуления» составил 2509 км. Сколько E 60 AMG проехал с момента выпуска, не раскрывается.   Хотя с момент выхода E-Классов в кузове W124 прошло более 35 лет, оснащение богатое: интерьер отделан кожей чёрного оттенка, имеются антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого колеса, круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировки передних сидений и зеркал, в крышу врезан люк, установлена аудиосистема. За Mercedes-Benz E 60 AMG продавец просит 199 000 евро (15,8 млн руб.). Тем не менее, есть вероятность, что салон пойдёт на уступки в стоимости, если появится серьёзный покупатель.  Кроме того, ранее на продажу выставили Lexus LFA с зеркальным кузовом и почти без пробега. Данное авто стоит 1 049 600 евро (примерно 84,7 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+