Названы лидеры авторынка России среди китайских брендов
Примечательно, что снижение продаж китайских авто в апреле оказалось значительно ниже рынка. У этого есть ряд объяснений.
На второй позиции находится Haval, официальные дилеры которого сумели реализовать 425 новых машин (-30%). Замыкает ТОП-3 Chery – свой выбор на автомобилях этого бренда остановили 236 жителей России (-58%). А вот занявший четвертую позицию Changan показал удивительную динамику – 223 реализованных авто и рост продаж на 53%. Не исключено, что Changan стал единственным брендом в России, чьи продажи выросли в апреле. Замыкает ТОП-5 Lifan с показателем в 65 реализованных авто (-87%). Шестую позицию занимает FAW (53 шт., -44%).
Так, дилеры DFM смогли продать только 50 авто (-70%), а продажи Zotye упали с 202 до 15 экземпляров (-93%). Девятую позицию рейтинга занял Brilliance с результатом 3 шт. и снижением спроса на 81%. Дополняет ТОП-10 Foton (1 шт., -96%). Дилеры марки HTM, которая официально еще не покинула российский рынок, не продали ни одного автомобиля. Рост доли китайских авто в России объясняется двумя факторами. Многие дилеры этих брендов одними из первых начали онлайн продажи, что актуально в условиях пандемии. Второй причиной стали не самые высокие продажи в апреле прошлого года.
А тем временем на китайский рынок вышел электрокар Leap Motor LP-T03. Разработкой и производством занимается стартап Leap Motor.