Доля займов под залог авто в РФ увеличилась в 12 раз

Наблюдается рост случаев, когда россияне закладывают собственные авто, чтобы погасить кредиты и долги. Такими сведениями во вторник, 12 мая, поделился портал «Коммерсантъ», опираясь на сервис автозаймов CarMoney.

Комментировать
Поделиться:
Доля займов под залог авто в РФ увеличилась в 12 раз
 В марте – апреле доля подобных займов увеличилась до 24%, что в 12 раз больше прошлогоднего показателя. Как следует из опроса, проведённого сервисом, 29% россиян закладывали авто ценой от 250 000 до 350 000 руб., чтобы отремонтировать квартиру либо дачу. Займы на крупные суммы (от 500 000 до 1 000 000 руб.), доля которых в данный момент упала с 18% до 12%, брали на развитие бизнеса. Почти такое же количество автовладельцев (13%) брали займы под залог авто для совершения покупок, ещё 14% занимали деньги для неотложных нужд.

  «В настоящее время значительно увеличился спрос на перекредитование, что относится как к микро- и малому бизнесу, активно пользующимися нашими услугами, так и к другим автомобилистам, которым нужны деньги для погашения уже имеющихся кредитов», – рассказали в CarMoney.

Самыми закладываемыми машинами, документы на которые россияне чаще всего отдавали в залог в обмен на деньги, стали Hyundai, KIA и Toyota. Собственники LADA, как отметили в сервисе, пользовались автозаймами реже.

xbqW9aykdlw.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что выдача автомобильных кредитов в прошлом месяце уменьшилась на 81%.

Удлиненный Jaguar XF заметили во время испытаний

Агентство Motor1 во вторник, 12 мая, опубликовала шпионские снимки длиннобазной версии XF с приставкой L.

 Несмотря на то, что новинка покрыта плотной камуфляжной плёнкой, некоторые подробности о ней уже известны. Так, размер колёсной базы удлинённого варианта XF составит 3300 мм, что позволит пассажирам заднего ряда наслаждаться дополнительными 15 см пространства для ног. В частности, британская марка собирается использовать для отделки интерьера высококачественные материалы, а делает она это всё для того, чтобы составить конкуренцию немецким моделям, вроде Mercedes E-Class и Audi A6.   Хотя шпионам не удалось заглянуть в салон новинки, можно предположить, что он будет оформлен, как у обновлённых Jaguar I-Pace и XE. Следовательно, в нём может появиться дополнительный экран для климатической установки. Также возможно установка виртуальной «приборки» на 12,3 дюйма от нового F-Type.  Подробностей относительно двигателей XF и его удлинённой вариации нет. Но, скорее всего, предложат несколько моторов на выбор, при этом, так как XF с длинной базой предназначен для китайского рынка, следует ожидать, что силовые агрегаты для него подберут в соответствии с правилами этой страны. Jaguar XF L, в частности, получит изменённые бамперы, новые фары и фонари, а е ещё другие визуальные изменения. Новинка должна дебютировать в нынешнем году.  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили изображения электрического гиперкара Jaguar. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+